Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Задерживают планшет в ремонте и не отдают
Здравствуйт! Я две недели назад отдала планшет в ремонт, планшет работал, но плохо заряжался, нужна была замена гнезда зарядки. Пообещали ремонт сделать к 1.11.15. По истечению данного срока работники мастерской заявили. что планшет совсем неисправен и не работает и они не могут найти причину неисправности. На мою просьбу вернуть обратно сказали, что такое пока не возможно, приходите через два дня. Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте Светлана. Максимальный срок ремонта 45 суток. С продавцами общайтесь строго направлением претензии, в 2 экземплярах. Требование в претензии должно быть у вас одно — возврат денежных средств. На вашем экземпляре отметка о вручении.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Добрый день, Светлана!
Во-первых, Вам надо прийти за планшетом через два дня.
Во-вторых, если Вам его не вернут — потребовать отметки в квитанции — пусть ставят новые сроки.
Если Вам будут возвращать планшет — обязательно проверьте, работает ли он. Причём непосредственно в мастерской.
Также рекомендую уточнить, куда Вы можете направить официальное обращение (служба контроля качества, дирекция сервиса и пр.). Направьте по предоставленному адресу письмо с описанием ситуации и требованием вернуть планшет. В случае невозврата планшета пообещайте обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру, налоговые органы (для проверки деятельности сервиса).