8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить социальное жилье в Кемеровской области?

Скажите пожалуйста как можно получить социальное жильё в Кемеровской области? Что для этого нужно и куда обращаться по этому вопросу

, Валентина, г. Ленинск-Кузнецкий
Марина Шумайлова
Марина Шумайлова
Юрист, г. Омутнинск

Здравствуйте!

Для заключения договора социального найма жилого помещения Вам необходимо обратиться в администрацию поселения, на территории которого Вы проживаете. В соответствии со ст. 14 ФЗ РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления» жилье предоставляется только малоимущим гражданам. Порядок постановки на учёт в качестве малоимущего гражданина и необходимый пакет документов определяется Законом Кемеровской области № 65-оз от 10.06.2005 «О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими», границу уровня среднего дохода и стоимости имущества определяется органом местного самоуправления поселения, в котором Вы проживаете, так для постановки на учет необходимо предоставить:

1) паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий

2) документы о составе семьи гражданина (свидетельства о рождении, о
заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные
решения);

3) документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии;

4) документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;

5) документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;

6) документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных
выплат;

7) документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина;

8)копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах
налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения,
заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие
доходы за расчетный период;

9) акт сверки расчетов налогоплательщика по платежам в бюджет.

Для определения стоимости имущества, находящегося в собственности
членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего
налогообложению, в органы местного самоуправления представляются:

— документы из органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности
гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества

-свидетельство(а) о государственной регистрации прав на недвижимое
имущество (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его
семьи имущества,

— свидетельство(а) о государственной регистрации транспортного(ых)
средства (средств) (при наличии в собственности гражданина и (или)
членов его семьи имущества
— паспорт(а) транспортного(ых) средства (средств) (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества,
— документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о
стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую
инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения
такого имущества;

— документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии
в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества


0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.07.2017