Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за долгую задержку ремонта автомобиля по гарантии?
Здравствуйте. 20 октября 2015 года обратился в сервисный центр для ремонта автомобиля по гарантии. В сервисном центре обещали быстро устранить неисправность (кипела охлаждающая жидкость и вытекала из расширительного бачка). Однако все их попытки отремонтировать автомобиль не увенчались успехом и ими было принято решение о замене двигателя целиком на новый. Об этом мне было сообщено в устной форме, так же мастер сказал, что двигателя у них сейчас в наличии нет и они сделают заказ на завод-изготовитель. 25 октября 2015 года, с их слов, они сделали заказ. Сегодня уже 13 ноября 2015 года результата нет никакого. На руках у меня есть акт передачи автомобиля в сервис. Поскольку предполагаемые работы по ремонту автомобиля должны были быть не трудоемкими и исполнимыми в течении одного-двух дней, срок устранения недостатков товара (ремонта автомобиля), определяемый в письменной форме соглашением сторон согласно Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1, был не определен. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за нарушение срока устранения недостатков. Как можно повлиять на сервис, чтобы они быстрее отремонтировали автомобиль.
На руках у меня есть акт передачи автомобиля в сервис. Поскольку предполагаемые работы по ремонту автомобиля должны были быть не трудоемкими и исполнимыми в течении одного-двух дней, срок устранения недостатков товара (ремонта автомобиля), определяемый в письменной форме соглашением сторон согласно Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1, был не определен.
Сергей
в таком случае согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон,
не может превышать сорок пять дней.
Могу ли я рассчитывать на компенсацию за нарушение срока устранения недостатков.
Сергей
Если срок в 45 дней будет нарушен- то да в таком случае сможете рассчитывать и на неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день и также можете требовать обмена товара или возврата денег за товар!
Как можно повлиять на сервис, чтобы они быстрее отремонтировали автомобиль.
Сергей
К сожалению ни как.