Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить возврат денег за телефон, если он перестал работать?
Купила 3 недели назад телефон , на днях перестал работать , не роняла, просто перестал сам по себе работать,как возможно сделать возврат денежных средств?
Здравствуйте, Евгения!
Если имеет место неисправность телефона по вине производителя, то в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе возвратить телефон продавцу с требованием его замены на аналогичный, либо возврата уплаченной суммы. Скорее всего, телефон у Вас возьмут для проверки. На этот период Вам должны выдать другой для пользования. Если не смогут устранить причину, что не работает телефон, у продавца не будет иного выхода, как заменить Вам телефон или возвратить деньги. В случае отказа, напишите им письменную претензию. Ответ ждите 10 дней, Если и на него откажут или промолчат, Вы можете обратиться в суд в теми же требованиями + компенсацию морального вреда и денежного штрафа в размере 50 % от присуждденной судом Вам суммы.
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Соответственно, без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена