Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар испорчен транспортной компанией, но претензию о ненадлежащем качестве предъявляют отправителю
Добрый день. Являюсь ИП. Производим накладки на входные двери. Через сайт из другого региона у нас оформили заказ на панель. Мы ее изготовили и отправили транспортной компанией деловые линии. При отправке акт осмотра не составлялся, панель отдавалась в запечатанном виде. Панель пришла в побитом и треснутом состоянии. Обращаться с претензией в транспортную компанию заказчик не хочет по двум причинам. 1. Товар пришел в упаковке 2. Товар ненадлежащего качества, якобы не правильно покрашена панель.
Вопросы:
1. Несем ли мы ответственность за транспортировку, если не составили акт.
2. Что такое надлежащее качество или ненадлежащее, если клиент даже не видел эту панель в живую при заказе.
Роман, у вас договор с этой транспортной компанией есть? При приёмке Заказчиком акт был составлен — комиссионного осмотра, фиксации повреждений? Вы сдавали — что в документах указывали?
Рассмотрите вопрос самостоятельного обращения к транспортной компании с претензией
И не имеет смысла обсуждать как покрашена панель, если она помята и разбита.
Но сразу могу сказать, что если упаковка сохранена и внешних повреждеий нет, то доказать, что повреждения по вине транспортной компании, будет сложн
Спасибо за подробный ответ по по телефону, все понятно и доступно объяснили. В следующий раз обращусь именно к Вам.
Роман, по телефону мы не общались:) но если понятно и доступно объяснили, очень хорошо
Обращайтесь