8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар испорчен транспортной компанией, но претензию о ненадлежащем качестве предъявляют отправителю

Добрый день. Являюсь ИП. Производим накладки на входные двери. Через сайт из другого региона у нас оформили заказ на панель. Мы ее изготовили и отправили транспортной компанией деловые линии. При отправке акт осмотра не составлялся, панель отдавалась в запечатанном виде. Панель пришла в побитом и треснутом состоянии. Обращаться с претензией в транспортную компанию заказчик не хочет по двум причинам. 1. Товар пришел в упаковке 2. Товар ненадлежащего качества, якобы не правильно покрашена панель.

Вопросы:

1. Несем ли мы ответственность за транспортировку, если не составили акт.

2. Что такое надлежащее качество или ненадлежащее, если клиент даже не видел эту панель в живую при заказе.

Показать полностью
, Роман, г. Москва
Екатерина Белкина
Екатерина Белкина
Юрист, г. Москва
Эксперт

Роман, у вас договор с этой транспортной компанией есть? При приёмке Заказчиком акт был составлен — комиссионного осмотра, фиксации повреждений? Вы сдавали — что в документах указывали?

Рассмотрите вопрос самостоятельного обращения к транспортной компании с претензией

И не имеет смысла обсуждать как покрашена панель, если она помята и разбита.

Но сразу могу сказать, что если упаковка сохранена и внешних повреждеий нет, то доказать, что повреждения по вине транспортной компании, будет сложн

1
0
1
0
Роман
Роман
Клиент, г. Москва

Спасибо за подробный ответ по по телефону, все понятно и доступно объяснили. В следующий раз обращусь именно к Вам.

Роман, по телефону мы не общались:) но если понятно и доступно объяснили, очень хорошо

Обращайтесь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
То в этом случае на какой налог мы попадаем?
Головная компания в РФ — отправляет деньги на казахскую компанию для оплаты товаров — а далее компания казахская, отправляет эти деньги в Китай на закупку товара. Казахская компания находится на ОСН с НДС, и закупку товара закладываем в расходы. То в этом случае на какой налог мы попадаем?
, вопрос №4094119, Татьяна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Так же получаю прибыль с услуг на Авито, привлекаю их на работу в Российские компании а эти компании платят мне за привлечение клиента
Если я ИП на АУСН и покупаю товар из Китая, потом перепродаю этот товар в России. Так же получаю прибыль с услуг на Авито, привлекаю их на работу в Российские компании а эти компании платят мне за привлечение клиента. Я работаю один, получаю доходы от перепродажи и прибыли с услуг к примеру 100.000 по программе 6%. Тогда доход с уплаченными налогами 94.000 рублей и при этом я не плачу страховые взносы. Все верно?
, вопрос №4093403, Аркадий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Дата обновления страницы 07.07.2017