Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть переплату за путевку от туристического оператора?
Здравствуйте. Я с подругой приобрела путевку в Египет с 25.11.15г., но авиасообщения с Египтом запретили. AnexTour возвращать деньги не хотят, предложили перебронировать путевку. Мы выбрали Турцию с 14.11.15г. Уже вылетать через 1 день,а они нас извещают, что наш обратный рейс отменили (причем авиакомпания туроператора). Предлагают лететь на 6 дней вместо 10 с возвратом остатков денег 130 долл. Мы не согласились на 6 дней. Просили вернуть деньги, нам отказали. Выбрали вместо Турции путевку на ГОА по цене дешевле той суммы, что мы заплатили. И теперь остатки денег возвращать нам не собираются. Только вариант, что остаток повиснет на депозите и мы в течение года можем купить себе путевку только у этого туроператора и ехать можем только этим же составом. Нарушаются ли в данном случае наши права? И как мы можем вернуть остатки? Спасибо.
Предлагаю написать в туристическую фирму претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть вам все деньги или перезаключить его на приемлемых для вас условиях Пишите в двух экземплярах, на вашем пусть распишутся. В претензии напишите, что в случае отказа или не ответа, будете обращаться в прокуратуру и ростуризм с жалобами
Согласно Гражданскому кодексу (ст. 451 ГК) при существенном изменении обстоятельств последствия расторжения договора определяются судом, «исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных в связи с исполнением договора». На практике все будет решаться индивидуально в каждом конкретном случае. По мнению экспертов, скорее всего, покупателю путевки будет возвращаться уплаченная им сумма за вычетом фактических расходов фирмы на реализацию тура.