Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Истек срок гарантии на ремонт авто, а проблема осталась
22 апреля 2015 года мне отремонтировали автомобиль, а именно, заменили коробку передач-автомат (ремонту она не подлежала, по уверению мастеров СТО). Ремонт вышел мне в 50 тысяч рублей. По акту выполненных работ гарантия - или пробег 10 000 км, или 6 месяцев. Но уже на следующий день проблема, из-за которой меняли коробку, появилась вновь: машина дергалась, на 40 км/ч снова включился аварийный режим авто. На диагностике у официального дилера выяснилось, что мастера неправильно установили коробку. С того времени мы отвозили машину на ремонт по гарантии четыре раза: мастера постоянно что-то исправляли, покупали дополнительные детали, но машина до сих пор дергается. После последнего ремонта коробки на другом СТО нам сказали, что у нас не была затянута шаровая - ее просто забыли подкрутить (при этом мы ездили на машине с грудным ребенком, в любой момент могло отвалиться колесо). Последний раз мы отвезли ее на ремонт 10.11 2015. На следующий день на СТО заявили, что гарантия на коробку уже прошла (шесть месяцев), поэтому дальнейший ремонт будет платный. К слову, помимо коробки они меняли нам бензонасос за 8 тысяч рублей, дважды, который так и продолжает течь!
Подскажите, можем ли мы подать в суд на данное СТО (хозяин - ИП). По сути, они дали нам гарантию на то, что не смогли отремонтировать должным образом и с нашей стороны не было неправильной эксплуатации (коробка автомат - включил передачу и поехал). Гарантия закончилась, ремонт продолжается, а мы снова должны платить деньги за то, за что уже выложили немалую сумму!
На данный момент проблема с коробкой по-прежнему не устранена, но гарантийный срок уже закончился (последний раз машину возили на СТО 10 ноября 2015 г., однако после этого коробка давала сбой, появлялась ошибка, но через какое-то время пропадала, появлялась, пропадала, поэтому мы не отвозили машину на СТО, еще и потому, что она нужна каждый день, а на СТО ее оычно "ремонтируют" дня два). Та проблема, из-за которой и был затеян ремонт появилась снова. Сейчас нам выставили счет на 11500 рублей. Подскажите, правомерно ли то, что мы снова должны оплачивать ремонт?
Здравствуйте, Виктория! Вступали ли Вы в договорные отношения с автосервисом — был ли изначально составлен договор оказания услуг по замене коробки? Это будет основным доказательством ненадлежащего оказания услуг для суда (в случае обращения за защитой Ваших прав в судебную инстанцию).
Статья 29 Закона о защите прав потребителей: Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Для более подробной консультации обращайтесь ко мне в чате.
Добрый день, Татьяна! 22 апреля, когда мы впервые поставили машину на ремонт нам был выдан Акт выполненных работ с указанием сроков гарантии, других документов заключено или выдано не было. После этого при повторных ремонтах выдавались Заказы-наряды. Имеют ли документы юридическую силу в нашем вопросе?
Безусловно, все документы имеют юридическую силу. Не Важно, юрлицо занималось оказанием услуги, или ИП. В Вашей ситуации акт выполненных работ будет основным доказательством для суда.