8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар продавцу и вернуть деньги, если продавец ввел в заблуждение?

здравствуйте! при покупке пуховика продавец сообщил мне, что он зимний, состав наполнителя на этикетке написан на английском языке. Придя домой я перевела информацию на этикетке, оказалось, что пуховик не предназначен для зимы! в течении 14 дней я не смогла его сдать продавцу! с момента покупки прошло 17 дней. могу ли я вернуть деньги?

Уточнение от клиента

не смогла сдать товар, так как находилась в больнице на лечении

, Анастасия, г. Кемерово
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
при покупке пуховика продавец сообщил мне, что он зимний, состав наполнителя на этикетке написан на английском языке. Придя домой я перевела информацию на этикетке, оказалось, что пуховик не предназначен для зимы! в течении 14 дней я не смогла его сдать продавцу! с момента покупки прошло 17 дней. могу ли я вернуть деньги?
Анастасия

Анастасия, вам нужно написать претензию продавцу с требованием забрать у вас товар и вернуть вам деньги.Пишите в двух экземплярах, на вашем пусть распишутся. В претензии напишите, что в случае отказа или не ответа, будете обращаться в суд

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.07.2017