Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть неисправный велосипед?
Здравствуйте. Мой парень и я около двух месяцев назад купили велосипеды. Мой (ттт) велосипед
исправно мне служит, его же начал "сыпаться". То одно сломается, то другое. Сейчас вообще что-то с педалями,
подшипниками, резьбой, в общем подробностей не знаю. Велосипед невозможно эксплуатировать.
Вопросов много. Можем ли мы претендовать на возврат денег? (В какой срок, нужна ли экспертиза)
Или обмен? (На ту же модель, цвет, ростовку) Сервисное обслуживание это понятно. От ремонта магазин не отказывается.
А на время ремонта обязан ли магазин предоставить аналогичный велосипед для пользования?
Здравствуйте Елена!
У вас есть такое право на период ремонта товара с недостатками (если это товар длительного пользования) требовать предоставления ему аналогичного товара для бесплатного пользования (п. 2 ст. 20 закона о Защите прав потребителя).
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.
Также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Обратитесь к продавцу с подобным заявлением.
Заявление о предоставлении на период ремонта аналогичного товара…
«___» ________ 200__ г. в вашем торговом центре я приобрел навигацию ________________________________________ (___________), тех. паспорт №__________ стоимостью_________________________(сумма цифрами и прописью).
Навигатор сдан в ремонт«___» ________ 200__ г. в сервисный центр.
В соответствии с п.2 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» вотношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Прошу Вас в течение трех дней предоставить мне аналогичный товар (нкавигатор) на время ремонта.
«___» ________ 200__ г.
Подпись_____________________
Также в соответствии со ст.18 Фз "О защите прав потребителя"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
С уважением Татьяна Юрьевна