8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломали чемодан в аэропорту, ответ на претензию не удовлетворяет

По прилёту в другую страну мой чемодан доставили с задержкой в два дня .кроме того когда его доставили ,то он был поломан .я составила претензию на авиаперевозчика, потребовала вернуть стоимость чемодана и за моральную компенсацию,в общей сумме 30 т.р. мне пришло письмо о том что будет коменсровано лишь 1440 за ожидание и на ремонт .позже мне ответили из аэропорта,там также была составлена претензия ,на что аэропорт мне сообщил что необходимо повторно зарегистрировать претензию на сайте перевозчика ,мне выплатят компенсацию .повторная претензия была затеряна у перевозчика и потомк рассмотрена с опозданием .в повторном рассмотрении мнеисогласились доплптить всего 1000 . как добиться полного удовлетворения претензии ?

Показать полностью
, Татьяна, г. Рязань
Людмила Максименко
Людмила Максименко
Адвокат, г. Москва

В судебном порядке. Приложите к иску копии своих претензий и ответов. Теперь, если суд Ваши требования удовлетворит, с перевозчика взыщут в Вашу пользу штраф в размере 50% удовлетворенных судом сумм. Очень хорошо, что Вы писали претензии. Больше тратить время на переписку с ним смысла нет.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Рязань

А как обратиться в суд ,что для этого сделать?

Написать исковое заявление, оплатить госпошлину, приложить все документы по делу с копиями по числу сторон или обратиться к специалисту, который Вам поможет это сделать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
Уголовное право
Его задержали, а она теперь не может получить свои вещи обратно, и уехать из аэропорта тоже не может, деньги и карты в рюкзаке
Здравствуйте, у меня подруга находится в аэропорту, её знакомый нёс её рюкзак в котором были документы, деньги, карты. Его задержали, а она теперь не может получить свои вещи обратно, и уехать из аэропорта тоже не может, деньги и карты в рюкзаке. Сотрудники аэропорта и полиция не оказывают помощь хоть она и обращалась. Скажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации.
, вопрос №4061813, Анна Майорова, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
, вопрос №4061038, Александр, г. Бодайбо
Недвижимость
Также я направил продавцу письменную претензию по почте но он ее не получил - Почта РФ вернула мне письмо
У меня есть договор на приобретение нежилого помещения в новом доме. Продавец обязался выполнить в нем некоторые работы (полы, воду, канализацию). Продавец - юр лицо. Срок был до конца 23 года. В самом конце декабря они мне прислали уведомление, что срок переносится на конец марта 24 и предложили подписать доп. Я написал им, что такой доп подписывать не буду и направил претензию с расчётом неустойки по п. 3 ст. 23.1 Закона ЗПП. до сих пор никакого ответа от них не получил. Работы на объекте не ведутся. Я выплачиваю ипотеку. Также я направил продавцу письменную претензию по почте но он ее не получил - Почта РФ вернула мне письмо. Я хочу обратиться в суд с требованием выполнения обязательств по договору, передачи объекта и выплате неустойки. подскажите пожалуйста правильную форму искового заявления на такой случай
, вопрос №4057576, Артем, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.07.2017