Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков исполнения договора по установке пластиковых окон
Здравствуйте.
06.10.15 я заключил договор с компанией по установке пластиковых окон на общую сумму 13000 р. и внес предоплату 10% от этой суммы.
В договоре было прописано, что заказ будет исполнен в течение 15 рабочих дней, но на сегодняшний день он так и не выполнен. В офисе компании ссылаются на то, что заказов слишком много, ожидайте. Так же говорят, что после того, как установка окна будет произведена и я полностью оплачу остаток суммы, то мне необходимо будет подойти в офис для пересчета стоимости в виду просрочки исполнения договора с их стороны.
В связи с этим прошу разъяснить следующие моменты: на что мне ссылаться, если пересчитать сумму в виду просрочки эта компания передумает? Каков процент от суммы ежедневной просрочки? Правильно ли пересчитывать сумму уже после полной оплаты или это нарушение и пересчет должен быть до нее?
- IMG_0299.jpg
- IMG_0300.jpg
- IMG_0301.jpg
- IMG_0303.jpg
Добавил договор
Договор страница 1
Договор страница 2
Договор страница 3
Договор страница 4
Добрый день Максим!
на что мне ссылаться, если пересчитать сумму в виду просрочки эта компания передумает?
Максим
Тут необходимо смотреть договор. Если у Вас договор по оказанию услуг(выполнению работ) то следующая статья Закона РФ «О защите прав потребителей:
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Здравствуйте, Максим! Готова оказать помощь в составлении претензии, а при неисполнении обязательств — искового заявления в суд.
Некоторые условия договора ущемляют Ваши права как потребителя, но не чего страшного так как фактически нарушения не произошло.
Вам обязаны будут уплатить неустойку в размере 3 % от цены услуги за каждый день просрочки но не более стоимости самой услуги: