8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно оказана услуга, вернут ли деньги?

Добрый день.

Вчера купила защитную пленку на телефон и услугу по наклейки пленки , сегодня обнаружила недочеты : пыль под пленкой и неровно отрезана. В данной ситуации вернут мне деньги за испорченную вещь и некачественно оказанную услугу ?

, Мария, г. Красноярск
Регина Гатауллина
Регина Гатауллина
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте! Пишите претензию в магазин. Вы имеете право требовать заменить испорченную пленку, а так же потребовать заново ее качественно наклеить. Так же можете потребовать деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке ее. ст.29 ФЗ " О защите прав потребителей"

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.07.2017