Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть пуховик, если он оказался некачественным?
Здравствуйте. 19 окт.купила пуховик, 8 ноября одела его первый раз (то есть прошло более 2ух недель с момента покупки), пуховик оказался холодным, продувается очень. Могу ли я вернуть его? И на каком основании? Есть гарантия, в ней-указаны сроки сезонности для нашего региона, это с 1 ноября по 31 марта. И есть фраза: Гарантийный срок на изделие составляет 30 календарных дней, исходя из сроков сезонности изделия, и предоставляется со дня продажи потребителю. То есть в гарантийный срок я еще укладываюсь. Но можно ли считать 'холодность' пуховика гарантийным случаем?
Здравствуйте. 19 окт.купила пуховик, 8 ноября одела его первый раз (то есть прошло более 2ух недель с момента покупки), пуховик оказался холодным, продувается очень. Могу ли я вернуть его? И на каком основании? Есть гарантия, в ней-указаны сроки сезонности для нашего региона, это с 1 ноября по 31 марта. И есть фраза: Гарантийный срок на изделие составляет 30 календарных дней, исходя из сроков сезонности изделия, и предоставляется со дня продажи потребителю. То есть в гарантийный срок я еще укладываюсь. Но можно ли считать 'холодность' пуховика гарантийным случаем?
Александра
Добрый день Александр! Гарантийным случаем это будет только в случае, если то о чем Вы говорите- это недостаток товара.
Под недостатком товара согласно Закону РФ «О защите прав потребителей понимается»:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;