Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную сезонную вещь, если я ее еще не носила?
Добрый день! Такая ситуация, купила 3.03.15 меховую шапку в магазине были скидки, у меня остались и чек, и шапка с биркой. Сейчас начался зимний сезон, достала шапку одев один раз, увидела в ней брак, что меховой помпон отваливается, придя в магазин мне отказали в возврате денег, сказали что уже много времени прошло, и мои объяснения что в марте месяце (это уже весна) я не носила и не могла носить меховую шапку их не устраивает. как быть? Шапка стоит 5600 руб, не дешевая вещь, чтобы просто выкинуть эти деньги
Дарья, здравствуйте.
В соответствие с ч. 2 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения
На территории г. Москвы это:
зимний
сезон с -1 ноября; весенний сезон- с 1 марта; летний сезон-с 1 мая; осенний сезон- с 1 сентября.
Так что оставляйте письменную претензию, а при отказе — жалобу в Роспотребнадзор и исковое в суд.
Здравствуйте! В соответствии с положениями ст. 19 Закона о защите прав потребителей, гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате (замене) некачественного товара. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Если продавец отказывается заменить товар, обращайтесь в суд.
Вы также можете обратиться в Общество по защите прав потребителей, где Вам окажут необходимую юридическую помощь.