8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественную сезонную вещь, если я ее еще не носила?

Добрый день! Такая ситуация, купила 3.03.15 меховую шапку в магазине были скидки, у меня остались и чек, и шапка с биркой. Сейчас начался зимний сезон, достала шапку одев один раз, увидела в ней брак, что меховой помпон отваливается, придя в магазин мне отказали в возврате денег, сказали что уже много времени прошло, и мои объяснения что в марте месяце (это уже весна) я не носила и не могла носить меховую шапку их не устраивает. как быть? Шапка стоит 5600 руб, не дешевая вещь, чтобы просто выкинуть эти деньги

, Дарья, г. Архангельск
Артем Косов
Артем Косов
Юридическая компания "ООО "Юстина"", г. Нижний Новгород

Дарья, здравствуйте.

В соответствие с ч. 2 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения

На территории г. Москвы это:

зимний
сезон с -1 ноября; весенний сезон- с 1 марта; летний сезон-с 1 мая; осенний сезон- с 1 сентября.

Так что оставляйте письменную претензию, а при отказе — жалобу в Роспотребнадзор и исковое в суд.

0
0
0
0
Татьяна Тимошева
Татьяна Тимошева
Юрист, г. Элиста

Здравствуйте! В соответствии с положениями ст. 19 Закона о защите прав потребителей, гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате (замене) некачественного товара. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Если продавец отказывается заменить товар, обращайтесь в суд.

Вы также можете обратиться в Общество по защите прав потребителей, где Вам окажут необходимую юридическую помощь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.07.2017