8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать обмен или возврат, если после установки мы обнаружили дефекты шкафа?

Доброго времени суток! Купили шкаф, на след день нам его привезли а так же оплатили сборку, после ухода сборщика стали протирать его, выдвинули ящики и обратно не смогли задвинуть, присмотрелись а там и навески криво привернуты, и полозья ящика привернуты с прокладкой (кусочек толи бумаги, толи дсп). Можем ли мы потребовать обмена или возврат?

08 ноября 2015, 19:01, Екатерина, г. Комсомольск
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист,
Купили шкаф, на след день нам его привезли а так же оплатили сборку, после ухода сборщика стали протирать его, выдвинули ящики и обратно не смогли задвинуть, присмотрелись а там и навески криво привернуты, и полозья ящика привернуты с прокладкой (кусочек толи бумаги, толи дсп). Можем ли мы потребовать обмена или возврат?
Екатерина

Да, конечно, пишите претензию с требованием обменять товар или вернуть вам деньги. Пишите в двух экземплярах, на вашем пусть распишутся.

11 ноября 2015, 07:13
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Разве я не могу потребовать обмен или возврат денежных средств?
Здравствуйте! Вчера приобретён холодильник, проработал примерно часов 14 и не включается. Обратилась в магазин в коротом приобретён товар, они направляют заявку в сервисный центр. То есть мне необходимо ждать 3 дня мастера. Разве я не могу потребовать обмен или возврат денежных средств? Прошли всего сутки с покупки товара.
02 октября 2019, 12:43, вопрос №2533057, Полина, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать компенсацию или возврат денег за номер в хостеле?
Здравствуйте Сегодня заселилась в хостел И когда собиралась уже ложиться спать начала очень сильно чесаться сначала не обратила внимание , а в скоре решила посветить на кровать фонариком и заметила кучу постельных клещей-блох Можно ли потребовать компенсацию или возврат денежных средств ?
12 июня 2019, 22:43, вопрос №2395839, дарья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли произвести обмен или возврат часов ненадлежащего качества?
Доброго времени суток! Вопрос в следующем, около недели назад я приобрёл часы Calvin Klein ненадлежащего качества, мало того что они отстают (даже после двух замен батарейки), они ещё и оказались дешёвой репликой(что и выяснилось в процессе замены батарейки)причём стоимость часов соответствует цене на сайте производителя. Могу ли я потребовать обмена или возврата в связи с продажей товара ненадлежащего качества?
21 августа 2018, 13:08, вопрос №2084616, Егор, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Может ли клиент потребовать обмена или возврата денег?
Здравствуйте. Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной продажей мебели. Есть обычный магазин и интернет-магазин. Клиент заказал у нас стенку. Стенку мы доставили, но клиента не устраивает цвет. Консультация клиента в магазине проводилась по каталогу и сайту производителя. Образцов материалов из которых изготавливается стенка в магазине нет. Может ли клиент потребовать обмена или возврата денег, или требовать компенсацию? По словам клиента цвет корпуса оказался темнее, чем он ожидал. Некоторые части корпуса сфотографировали и отправили на фабрику. Был получен ответ: по фото цвет соответствует заявленному. Но вот еще, что забыл указать: на упаковке указан цвет ясень тонированный, а в каталоге и на сайте просто ясень. Вот на это клиент и делает упор. На фабрике на это ответили, что это не имеет значения, просто на упаковке указано более полное название цвета. Помогите, как быть в данной ситуации.
03 марта 2016, 17:44, вопрос №1168115, Алексей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмена или возврата денег после сдачи телефона на диагностику?
Купила 8 ноября смартфон "билайн fast" в салоне билайн. 17ноября у телефона отказал динамик, стал еле слышно работать. 18ноября я поехала в салон, где в устной форме изложила, что у телефона проблема с динамиком и хотела бы сделать обмен на такую же марку телефона, на что они мне ответили, что заберут его только на диагностику и менять мы сейчас ничего не будем. Я согласилась на диагностику. Заключили акт приема-передачи. Сказали в течении 45 дней позвонят. Теперь вопрос, разве я не могла обменять технически сложный товар на аналогичный и исправный или вернуть деньги? Если могла, то могу ли я требовать обмена или возврата денег после сдачи телефона на диагностику? Прошу пожалуйста, ответьте на вопрос мой вопрос.
18 ноября 2015, 22:44, вопрос №1044713, Евгения, г. Саратов
2 ответа
Дата обновления страницы 25.07.2017