Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят возвращать деньги за товар и требуют доплатить за доставку
ситуация такая : в июне месяце заказал на сайте "ZIPоригинал" запчасти, они выставили сче с учетом доставки почтой ЕМС тянули 4 месяца, мотивируя тем что : то заказ формируется еще то завод запчасти непоставил им на склад. в конце концов вроде как запчасти пришли к ним на склад но они теперь просят за доставку доплатить . я нехочу доплачивать и попросил их вернуть деньги мне на счеттак как доставка получается равна цене запчастей. мотивируют тем что запчасть в конверт невлазиит, ну дак это было ясно сразу что алюминиевая запчасть в конверт не влезит. Деньги возвращать они нехотят говорят доплачивайте и все.
ситуация такая: в июне месяце заказал на сайте «ZIPоригинал» запчасти, они выставили сче с учетом доставки почтой ЕМС тянули 4 месяца, мотивируя тем что: то заказ формируется еще то завод запчасти непоставил им на склад. в конце концов вроде как запчасти пришли к ним на склад но они теперь просят за доставку доплатить. я нехочу доплачивать и попросил их вернуть деньги мне на счеттак как доставка получается равна цене запчастей. мотивируют тем что запчасть в конверт невлазиит, ну дак это было ясно сразу что алюминиевая запчасть в конверт не влезит. Деньги возвращать они нехотят говорят доплачивайте и все.
Александр
Добрый день Александр!
Какой-то договор или факт оплаты у Вас есть? Что там сказано?
Если у Вас есть документ подтверждающий оплату заказа и не где не сказано, что Вы платите за доставку- можете требовать от продавца товар. А именно — написать претензию с требованием предоставить товар в течении ну к примеру 10 дней. А далее пойдет неустойка. Потом в суде всё можно взыскать.
Либо вариант другой — просто требовать от них деньги, но тут Вы обязаны будете(если не где в договоре или где-то в другом документе) сроки поставки) — оплатить фактически понесенные расходы.