8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать если магазин не смог устранить поломку в сервисном центре?

Что делать если после гарантийного ремонта телефон пришел с не устраненной проблемой и приложенным актом о выполненных работах в котором написано, что дефектов не обнаружено, а при проверке телефона в магазине проблема сразу повторилась, менять телефон либо возвращать деньги магазин отказывается и предлагают только сдавать телефон опять к ним в гарантийный сервисный центр.

, Сергей, г. Череповец
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Что делать если после гарантийного ремонта телефон пришел с не устраненной проблемой и приложенным актом о выполненных работах в котором написано, что дефектов не обнаружено, а при проверке телефона в магазине проблема сразу повторилась, менять телефон либо возвращать деньги магазин отказывается и предлагают только сдавать телефон опять к ним в гарантийный сервисный центр.
Сергей

Добрый день Сергей! Вы приняли телефон с ремонта? Если нет- ждите пока пройдет 45 дней с момента приема ими на ремонт- а далее требуйте расторжения договора купли-продажи по причине нарушения сроков устранения ремонта.

Если же забрали- сдавайте телефон вновь и пишите претензию также с требованием вернуть деньги по причине существенного недостатка в товаре.

Если откажут — обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.07.2017