Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Куда обращаться, если затягивают сроки гарантийного обслуживания?
14-15 октября обратились в гарантийный ремонт по поводу ремонта стиральной машинки.По телефону нам присвоили номер заявки и сказали, что детали нет в наличии придет через 1,5 недели.Прошло уже 3 недели, детали до сих пор нет, переключают с одного оператора на другого, обещают узнать и перезвонить, но звонка нет. Что нужно делать в этой ситуации?
, Вера, г. Химки
Сергей Серебряков
По телефону нам присвоили номер заявки и сказали, что детали нет в наличии придет через 1,5 недели.
Вера
Общаться лучше в письменном виде, а не по телефону.
Что нужно делать в этой ситуации?
Вера
Подавать письменную претензию и через 45 дней требовать поменять товар на новый.
Успехов.