Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отклонили претензию о замене телефона с существенным недостатком?
Здравствуйте! У смартфона был обнаружен существенный недостаток, была написана претензия с целью замены телефона на такой же, но магазин необоснованно (!) отклонил ее, буквально не соблюдая зозпп. Что делать дальше? Писать иск в суд? Где можно найти материалы? Спасибо
Мария, добрый день!
Не волнуйтесь, продавец к сожалению рассчитывает на Ваше бездействие. Вам надо обратиться в отдел по защите прав потребителей с заявлением о нарушении Ваших прав продавцом. В заявлении нужно указать когда покупали товар, где покупали товар, характеристики товара, модель товара, цвет товара. Так же нужно сослаться на платежный документ и указать цену покупки. Далее описываете как выявился дефект, когда обращались к продавцу (приложение копия заявления) и ответ продавца. В заключении просьба проверить и помочь в защите Ваших прав как потребителя, Можно не ссылаться на ФЗОЗПП.
Важно это сделать, т.к. если дойдет до суда, Отдел по защите прав потребителя так же будет защищать Ваши позиции в суде.
здравствуйте,
в соответствии со ст.17 ЗоЗПП
1. Защита прав потребителей осуществляется судом2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
-нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
-жительства или пребывания истца;
— заключения или исполнения договора.
Если иск к организации
вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть
предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав
потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах.
+ жалоба в Роспотребнадзор будет не лишней.
Где можно найти материалы? Спасибо
«через» Интернет, либо обратиться к юристу(ам)...
с уважением,
Елена