Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли администратор кафе предложить посетителю уйти?
Сегодня днем решила зайти в кафе Конфетки Бараночки. Зашла, сделала заказ(пирог и чай с лимоном). В кафе было людно, сесть сразу не получилось. Дождавшись свободного столика, пришло СМС с работы, срочно прислать информацию. Я вытащила ноутбук, начала печатать. Через 15 минут подошел администратор и попросил освободить столик. Я отказалась. Он ушел и сразу пропал интернет этого кафе. Еще через 10 минут он повторил свою просьбу, на что я попросила книгу отзывов. Больше он ко мне не подходил, а книгу отзывов так и не дождалась и работу не выполнила. Прав ли администратор?
По какой причине администратор попросил освободить столик? Можно пожаловаться в местное подразделение общества защиты прав потребителей с указанием на то, что Вам не была предоставлена жалобная книга