Консультируйтесь с юристом онлайн

1288 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1288 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли получить деньги за телефон после повторной поломки?

В сотовом салоне был куплен телефон. Через несколько месяцев перестал работать как надо дисплей, телефон отнес в салон, его приняли на ремонт по гарантии. Через месяц вернули телефон с квитанцией о том какие работы были выполнены. Спустя 2 недели ситуация с дисплеем повторилась. Могу ли я получать деньги за телефон, вернув его в салон?

05 Ноября 2015, 09:09, вопрос №1029880 Илья, г. Ульяновск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов
    В сотовом салоне был куплен телефон. Через несколько месяцев перестал работать как надо дисплей, телефон отнес в салон, его приняли на ремонт по гарантии. Через месяц вернули телефон с квитанцией о том какие работы были выполнены. Спустя 2 недели ситуация с дисплеем повторилась. Могу ли я получать деньги за телефон, вернув его в салон?
    Илья

    Добрый день Илья! Да можете так как это будет является существенным недостатком — выявился повторно после его устранения. Именно такое основание( наличие существенного недостатка) необходимо для расторжения договора купли продажи.

    Вам для этого будет необходимо написать продавцу претензию с требованием вернуть деньги. Как правило продавцы любыми правдами и не правдами стараются ввести потребителя в заблуждение и принять товар на устранение недостатков (ремонт до 45 дней). Говорят, что мол так надо, что только диагностика будет идти 20 дней и т.п.
    Но согласно статье 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате денежных средств должно быть удовлетворено в течении 10 дней. Самостоятельной процедуры — диагностика (проверка качества) нету, она можетпроводится продавцом в случае необходимости и она входит срок удовлетворения требований потребителей.
    Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

    В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
    С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам. если будет нужна помощь — обращайтесь!

    05 Ноября 2015, 12:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.