Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить деньги за телефон после повторной поломки?
В сотовом салоне был куплен телефон. Через несколько месяцев перестал работать как надо дисплей, телефон отнес в салон, его приняли на ремонт по гарантии. Через месяц вернули телефон с квитанцией о том какие работы были выполнены. Спустя 2 недели ситуация с дисплеем повторилась. Могу ли я получать деньги за телефон, вернув его в салон?
В сотовом салоне был куплен телефон. Через несколько месяцев перестал работать как надо дисплей, телефон отнес в салон, его приняли на ремонт по гарантии. Через месяц вернули телефон с квитанцией о том какие работы были выполнены. Спустя 2 недели ситуация с дисплеем повторилась. Могу ли я получать деньги за телефон, вернув его в салон?
Илья
Добрый день Илья! Да можете так как это будет является существенным недостатком — выявился повторно после его устранения. Именно такое основание( наличие существенного недостатка) необходимо для расторжения договора купли продажи.
Вам для этого будет необходимо написать продавцу претензию с требованием вернуть деньги. Как правило продавцы любыми правдами и не правдами стараются ввести потребителя в заблуждение и принять товар на устранение недостатков (ремонт до 45 дней). Говорят, что мол так надо, что только диагностика будет идти 20 дней и т.п.
Но согласно статье 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате денежных средств должно быть удовлетворено в течении 10 дней. Самостоятельной процедуры — диагностика (проверка качества) нету, она можетпроводится продавцом в случае необходимости и она входит срок удовлетворения требований потребителей.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам. если будет нужна помощь — обращайтесь!