8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто в магазине отвечает за просроченный товар - визитный мерчендайзер или продавец?

Добрый день!

Я работаю визитным мерчендайзером в 5 магазинах. Выкладываю товар, соблюдая ротацию сроков. в каждом магазине бываю примерно около 2 часов в день, некоторые вообще посещаю несколько раз в неделю. В одном из магазинов продавец вешает всю ответственность за просрочку на меня, постоянно жалуясь директору. Хотя, как мне кажется, да и как происходит в других магазинах, ответственность за просрочку лежит на продавцах каждого отдела. Они каждый вечер обходят свой отдел, записывая в тетрадь информацию о продуктах, которые на утро нужно снимать. Этот же продавец говорит, что я отвечаю за просрочку товара. Хотя, как я уже говорила ранее, я бываю в магазине не более 2 часов, все остальное время выкладывает товар этот продавец, то что-то переставляя, то меняя, и я не могу отслеживать постоянно ситуацию на 100%. порой мне кажется, что она специально меня подставляет, может запрятать подальше товар в холодильнике, чтобы товар списывался целыми упаковками, так как срок годности прошел. скажите,пож-та, кто в данной ситуации несет ответственность. Заранее спасибо!!!

Показать полностью
, Александра, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я работаю визитным мерчендайзером в 5 магазинах. Выкладываю товар, соблюдая ротацию сроков. в каждом магазине бываю примерно около 2 часов в день, некоторые вообще посещаю несколько раз в неделю. В одном из магазинов продавец вешает всю ответственность за просрочку на меня, постоянно жалуясь директору. Хотя, как мне кажется, да и как происходит в других магазинах, ответственность за просрочку лежит на продавцах каждого отдела. Они каждый вечер обходят свой отдел, записывая в тетрадь информацию о продуктах, которые на утро нужно снимать. Этот же продавец говорит, что я отвечаю за просрочку товара. Хотя, как я уже говорила ранее, я бываю в магазине не более 2 часов, все остальное время выкладывает товар этот продавец, то что-то переставляя, то меняя, и я не могу отслеживать постоянно ситуацию на 100%. порой мне кажется, что она специально меня подставляет, может запрятать подальше товар в холодильнике, чтобы товар списывался целыми упаковками, так как срок годности прошел. скажите, пож-та, кто в данной ситуации несет ответственность. Заранее спасибо!!!
Александра

Добрый день Александра!
Дело в том, что за это отвечает юридическое лицо, а кто уже за это будет отвечать в организации — определяет работодатель. У Вас есть трудовой договор и должностная инструкция. Есть ли в эти документах обязанность следить за сроком годности товара? Если такой обязаности нет- то и какие либо притязания к Вам не имеют ни какой юридической силы!

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Для полноты картины, цена товара 60т., а сегодня ночью сделали 20т
Добрый день! На просторах мегамаркета купил товар , оплатил , деньги снчли, воспользовался также бонусами спасибо и промокодлм. Цена товара больше чем устроила. Статус товара уже 1,5 дня висит - на подтверждении. Вопрос в следующем, могу ли я оспорить и выграть дело , если продавец отменит покупку по какойто причиге . Товар в наличии точно есть! Для полноты картины, цена товара 60т. , а сегодня ночью сделали 20т. Возможно сбой , но оплату сняли и подтвердили покупку от мегамаркета. Вопрос сейчас компетенции продваца как понимаю .
, вопрос №4080671, Сергей, г. Ростов
900 ₽
Защита прав потребителей
Как написать претензию магазину?
здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину? Сейчвс у меня нет ни товара ни денег
, вопрос №4080221, Анна, г. Москва
Все
Здравствуйте я купил себе iPhone в итоге понял что данный
Здравствуйте, я купил себе iPhone, в итоге понял, что данный телефон, а точнее система ios, мне не удобна (есть свои минусы) вернуть в магазин такой товар к сожалению нельзя, поэтому я его перепродал на несколько тысяч дешевле чем в магазине, но продавец вместе с самим телефон забрал и чек, когда он смотрел сам телефон и попросил посмотреть чек, я думал он его вернёт, но нет забрал, не сможет ли человек придя с чеком в магазин узнать мои личные данные для своих целей, или сможет ли человек с эти чеком воспользоваться гарантией от магазина, если его покупал не он, или магазину это не принципиально, главное только чек. В чеке нет моих данных, но все же как то не по себе.
, вопрос №4080121, Никита, г. Ростов
Защита прав потребителей
И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай?
Здравствуйте, заказал через ОЗОН. из Китая, видеокарту. Приехала совершенно не та модель, что заказывал. Потребовал вернуть деньги или заменить товар. Продавец предлагает смешную компенсацию в 1% от суммы. Есть электронный чек. И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай? Переводил я на ОЗОН, пускай он и расхлебывает.
, вопрос №4079983, Владлен, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2017