Консультируйтесь с юристом онлайн

204 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
204 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я требовать возврат денег или обмен на товар той же марки?

планшет куплен 22 мая 2015г.- у него проблемы с матрицей-экран снизу зеленеет- могу я требовать обмена или возврата денег?планшету менее 6 месяцев

04 Ноября 2015, 16:22, вопрос №1029379 ирина, г. Барабинск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Владимир
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Добрый вечер!

    В соответствии со

    статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

    ненадлежащего качестваон имеет право по своему усмотрению либо на
    замен

    товаром надлежащего качества (1) либо на
    расторжение розничного договора

    купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
    (3) (данное
    право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
    продавец не выполняет

    ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

    требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

    оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

    с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

    и компенсацию морального вреда.

    04 Ноября 2015, 20:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    здравствуйте,

    если планшет оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
    с письменной претензией и
    — потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
    — предъявить
    требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
    на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
    По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению
    только в одном из следующих случаев:

    1. обнаружение существенного недостатка товара

    существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
    который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
    времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
    устранения, или другие подобные недостатки

    2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
    сроков устранения недостатков товара;
    3.невозможность использования товара в течение каждого года
    гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
    с уважением,
    Елена

    09 Ноября 2015, 12:14
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.