Консультируйтесь с юристом онлайн

200 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
200 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не возвращают деньги после возврата бракованного телефона

здравствуйте, купил телефон он оказался бракованый отнес на экспертизу они дали заключение о замене или возврате денег я пришел в магазин написал бумагу о возврате денег они сказали позвонят но не кто не звонит подскажите сколько по закону они могут мне не возвращать деньги?

04 Ноября 2015, 11:05, вопрос №1029101 виталий, г. Белгород
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Дмитрий
    Юрист, г. Электросталь
    Общаться в чате

    Виталий, здравствуйте!

    сколько по закону они могут мне не возвращать деньги?
    виталий

    с рассмотрения требования о возврате 10 дней (ст.22 ЗоЗПП)

    04 Ноября 2015, 11:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Диана
    Юрист, г. Красноярск
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Виталий!

    Вам обязаны вернуть деньги в течение 10 дней, со дня как Вы письменно предъявили это требование — ст. 22 ЗоЗПП.
    Если добровольно продавец Ваши требования не удовлетворит, то по истечение 10 дней как Вы подали заявление, Вы в праве обратиться в суд: с требованием о возврате уплаченной денежной суммы за телефон, пени за каждый день просрочки (а именно начиная с 11го дня после подачи заявления. Рекомендую рассчитать пени за два месяца — это среднее время на назначение заседания и вынесение решения: 1% за каждый день просрочки) — ст. 23 ЗоЗПП.
    Кроме того, продавец в Вашу пользу уплатит еще и штраф в размере 50% от суммы (цена телефона+пени), за то, что добровольно не удовлетворил Ваши требования. — - согласно ч. 6 ст. 13 Закона о Защите прав потребителей.

    «Статья 23. Закон о ЗПП. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.»
    04 Ноября 2015, 13:33
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.