Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли мы возвращать деньги за товар, если покупатель в претензии указал ложные данные?
Здравствуйте, я владелица небольшого магазина запчастей. Менее недели назад у меня купили генератор на автомобиль газель. При покупке покупатель попросил генератор на автомобили с двигателем УАЗ. Я показала покупателю генератор на двигатель 402 ( это двигатель семейства УАЗ). При этом объяснила покупателю, что двигателей УАЗ много, поэтому есть разные генераторы, также сказала, что если при установке они обнаружат что у них не такой генератор, то я его возьму обратно, а деньги верну. Через несколько дней покупатель мне принес генератор обратно со словами, что я продала не тот генератор, но обнаружил он это когда поставил генератор и поездил на нем. При этом генератор не имел товарного вида ( были царапины, следы от шпилек и гаек, которые образовались во время установки). генератор мы забирать отказались. На следующий день покупатель принес претензию о том, что он просил продать ему генератор на двигатель 4216, а мы заведомо для получения прибыли продали ему не тот. При этом при покупке генератора, не шла речь о двигателе 4216. Скажите, пожалуйста, прав ли покупатель??? И что мы должны делать в данной ситуации???
А генератор был изначально в упаковке? там указана его маркировка? Сколько времени прошло со дня продажи и предъявления требования? Согласно Ст. 25 Закона «О защите прав потребителя», потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. При этом должны быть соблюдены обязательные условия: указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки… направите покупателю ответ на претензию с вышеуказанным обоснованием отказа. Если будет необходима помощь,-пишите:
Slawch72@mail.ru