Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть шубу на следующий день после покупки в рассрочку?
Взяла дублёнку перед закрытием магазина,в рассрочку. Утром ее одела, дошла до работы. Рукава у дублёнки из кожи,у меня замёрзли руки. С работы сразу пошла в магазин,забрать договор. Мне оформили рассрочку со страховкой. Я на неё согласие не давала. Я сказала,что рукава холодные и намерена сдать дублёнку. Но они мне отказали. Могу ли я вернуть обратно в магазин дублёнку ?
Здравствуйте, Ирина!
Если шуба сохранила товарный вид, Вы имеете право на обмен вещи в течении 14 дней, а в случае отсутствия у продавца аналогичного товара, на возврат денег.
Статья 25 Закона «О защите прав потребителей».
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Что касается страховки, то согласно, п.3, ст 16 Закона «О защите прав потребителей», продавец не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом. Таким образом, смело можете требовать вернуть деньги за страховку.
С уважением, Ксения Третьякова.