Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять товар или вернуть деньги, если привезли не мой заказ?
Я заказал изготовление межкомнатных дверей. Сделал 100% предоплату. Заказывал с черным стеклом, привезли с белым. В торговой точке говорят, что сам заказал с белым стеклом. Но у меня есть договор где указано всё что я заказал, на бумаге стоит печать торговой точки и роспись. Обменять отказываются. Чем я могу их припугнуть, какие права я имею в данном случае? Заранее благодарен.
Здравствуйте Сергей. Вам необходимо написать на имя директора фирмы претензию, с указанием своих требований, приложив копию договора. В течении 45 дней по Закону о защите прав потребителей они должны исполнить ваше требование, или пробуйте назначить свои сроки.
Скан претензии с подписью о её принятии оставьте себе, как доказательство. По неисполнению ваших требований можно обратиться в Роспотребнадзор, в Прокуратуру. Пригрозить возможно этим обращением.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.