Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли авиабилет аннулировать без моего согласия?
Добрый день!
Получилась такая ситуация, произошла следующая ситуация. Мной был куплен билет Москва-Южно-Сахалинск-Москва по президентской программе. Вылет из Москвы 30 июня. Вылет из Южно-Сахалинска в Москву 31 июля. Билеты продали, деньги с карты были сняты. Минут через 40 после того как покинула офис, звонит ваш сотрудник и сообщает о том, что мне необходимо обратный билет анулировать, так как мне 18 июля исполняется 23 года. Я написала претензию по электронке в адрес компании. И только сегодня 14.05 мне ответили и написали следующее "Уважаемая Мария,
Примите наши искренние извинения за доставленное неудобство. С сотрудником, допустившим ошибку проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение.
По данным системы бронирования Габриэль, возврат по а/б 6702426668547 произведен 24.05.2013г. Возврат денежных средств производится на счет от 3-ех до 14 рабочих дней"
Вопрос в следующем, я не хочу терять этот билет, я попросту его не смогу уже купить, их нет. Кто виноват и почему они мне аннулировали таким образом билет? Прошу помощи