Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы меры воздействия при некомпетентном отношении сотрудников банка?
Здравствуйте!Меня зовут, Елена.Я уже описывала свою ситуацию, по поводу хищения денежных средств с карты VISA CLASSIC Сбербанка путем мошеннических действий с помощью онлайн перевода. Уголовное дело завели идет расследование.Столкнулась с такой проблемой: написала в банк заявление о восстановлении денежных средств по указанному счёту привязанному к банковской карте. Прошло более 30 суток с подачи заявления,молчат. Сегодня пошла узнать результат, выяснилось, что заявление было зарегестрировано "входящим", но оно пропало!Ответ я так и не получила. Подскажите пожалуйста, какие меры можно принять по отношению банковских сотрудников?
Напишите об этом в головную организацию банка. Укажите дату подачи обращения, ответ сотрудников о потери обращения, можете конечно и в прокуратуру обратиться, пожаловаться на действия сотрудников. Если вас интересует цель восстановить счёт, то стоит пока пообщаться с головной организацией