Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный ремонт и расторжение договора купли-продажи
Приобрел смартфон асус.через 2 недели возникли подозрения о дефектах, так как он сильно грелся и садился.сдал в магазин,где покупал.через 3 недели ответ - дефект не подтвердили. На следующий день обнаружил неработоспособную функцию, которая до этого работала. Говорят снова в сц сдавать. Сколько такое может продолжаться?могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества онимеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.