8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за планшет после гарантийного ремонта?

Купил 27.08.2015 в магазине планшет в подарок. 10.09.2015 выяснилось что у него плохо работает матрица и еще сломалось зарядное устройство. 25.09 отдал его в сервисный центр. Дата завершения ремонта (замена матрицы и БП) 27.10. Забрал его 29.10, а на следующий день оказалось, что матрица также не работает (как будто ее и не меняли). Хотел бы вернуть деньги. Что для этого необходимо?

, Валерий, г. Дмитров
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купил 27.08.2015 в магазине планшет в подарок. 10.09.2015 выяснилось что у него плохо работает матрица и еще сломалось зарядное устройство. 25.09 отдал его в сервисный центр. Дата завершения ремонта (замена матрицы и БП) 27.10. Забрал его 29.10, а на следующий день оказалось, что матрица также не работает (как будто ее и не меняли). Хотел бы вернуть деньги. Что для этого необходимо?
Валерий

Добрый день Валерий!
Советую Вам подать продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства и обосновать это во-первых обнаружением существенного недостатка(выявился неоднократно после устранения), а во-вторых, что в случае устранения недостатков товар будет находится в ремонте более 30 дней в связи с неоднократным выявлением недостатков.

Претензия подается в письменном виде в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Дмитров

Добрый день!

согласно статьи 18:

1. было только ОДНОКРАТНОЕ устранение недостатка

2. в случае устранения недостатков товар будет находится в ремонте более 30 дней в связи с НЕОДНОКРАТНЫМ выявлением недостатков: т.е. мне придется еще раз сдавать в ремонт и тогда если опять его не отремонтируют я могу писать претензию.

Чем мне руководствоваться?

1. было только ОДНОКРАТНОЕ устранение недостатка
Валерий

под существенным недостатком понимается:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Вы выявили пусть и различные его недостатки но 2 раза(то есть после устранения). Данного основания уже будет достаточно для вынесения решения судом в Вашу пользу!..

2. в случае устранения недостатков товар будет находится в ремонте более 30 дней в связи с НЕОДНОКРАТНЫМ выявлением недостатков: т.е. мне придется еще раз сдавать в ремонт и тогда если опять его не отремонтируют я могу писать претензию.
Валерий

Нет, это я про то, что если Вы сдадите ещё раз то появится ещё одно основание.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4094708, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Исполнительное производство
Здравствуйте могут ли списать деньги по по потере кормильца, если на карте арест и взыскание
здравствуйте могут ли списать деньги по по потере кормильца, если на карте арест и взыскание
, вопрос №4092852, данис, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2017