Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в случае обмана в интернет-магазине?
Здравствуйте! Заказал телефон,выслал деньги. С тех пор ни телефона ни ответа ни чего. Что делать в таких ситуациях?
если реквизиты привязаны к какому либо лицу, то заявить иск о невозврате, подать заявление в полицию-мошейничество и др. меры. Если получатель д/средств неизвестен, то это письмо на деревню дедушке Константину Макарычу. Ушло и забудь.
Уважаемый Анатолий. Пишите на электронную почту продавца, что в случае если они не произведут возврат денег обратитесь в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве. Это должно дисциплинировать, иногда возврат денег все таки происходит без вмешательства полиции. Если же реакции нет, тогда пишите заявление в полицию, излагаете подробно, указываете дату платежа, берете в банке распечатку подтверждающую перевод денег и прилагаете ее к заявлению. Там наверняка реквизиты получателя имеются, даже если это яндекс деньги, указываете номер счета и точные сведения о платеже.
здравствуйте, необходимо Вам обратиться в полицию, данные действия очень схожи с мошенничеством. Уточните, пожалуйста, где именно Вы приобретали товар?