8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правда ли, что детские головные уборы возврату и обмену не подлежат?

Я купила детскую шапочку в магаэине. Она ребенку не подошла. Хотела вернуть за нее деньги или обменять, но продавец мне отказала, объяснив что детские головные уборы возврату и обмену не подлежат. Правомерны ли ее действия?

30 октября 2015, 12:14, Галина, г. Ачинск
Алексей Владимирович Пилипака
Алексей Владимирович Пилипака
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Галина!

Нет, не правомерны.

В Вашем случае необходимо обратиться с претензией к администрации магазина, руководствуясь ст. 25 ФЗ «О Защите Прав Потребителей». Согласно ней:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Если магазин не захочет менять товар на месте, обращайтесь к ним с письменной претензией. Напишите заявление в 2 экземплярах, где будет стоять дата и роспись магазина в его получении. Один экземпляр оставьте себе. Помните, что магазин обязан Вам ответить.

Статьей 22 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрен 10-дневный срок возврата денег за некачественный товар.

За просрочку возврата денежных средств предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Кроме того, Вы имеете полное право обратиться в суд для защиты Ваших прав. В этом случае сможете возвратить не только деньги за товар, но и неустойку за неисполнение магазином Ваших требований.

Желаю Вам удачи, всего доброго!

Буду очень признателен Вам за положительный отзыв на мой ответ.

30 октября 2015, 13:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрели в аптеке шприц ручку для инсулина, но она не работает, провизор отказывается приять ручку назад говорит, что товар возврату и обмену не подлежит
Инвалид 1 оруппы. Приобрели в аптеке шприц ручку для инсулина, но она не работает, провизор отказывается приять ручку назад говорит, что товар возврату и обмену не подлежит. чек имеется прав ли провизор
14 января, 16:51, вопрос №2960540, Наталья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть билет в театр, если билеты возврату и обмену не подлежат?
Купила билеты в театр на сайте, после оказалась, что не могу пойти именно в этот день. Захотела сделать возврат, знала, что с эти проблем не должно возникнуть, так как не первый раз осуществляю возврат на этом сайте. Но тут представители сайта сказали, что в данном случае возврат осуществляет сам театр и дали номер телефона. Позвонив по этому номеру мне ответила женщина, начала спрашивать на какую дату у меня билет, после у нее взяла трубку другая женщина и ответила, что билеты возврату и обмену не подлежат. На сайте у них есть документ "Правила продажи" в котором так же говорится, что билеты возврату и обмену не подлежат. Могу ли я все таки как-нибудь вернуть деньги за билеты?
21 ноября 2017, 18:59, вопрос №1820385, Ангелина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Почему товар возврату и обмену не подлежит?
Добрый день. Заказала через интернет магазин товар,теперь я не могу их вернуть назад и вернуть деньги ,мне указывают статью 52, который товар возврату и обмену не подлежит.
27 октября 2016, 11:04, вопрос №1422055, галина, г. Томск
1 ответ
Защита прав потребителей
Приобретённый и уже оплаченный на кассе супермаркета товар возврату и обмену не подлежит?
В одном из супермаркетов города увидел объявление, висевшее прямо над кассой, следующего содержания: "Приобретённый и уже оплаченный на кассе товар возврату и обмену не подлежит. Основание: закон о защите прав потребителей". Верно ли это?
18 января 2016, 05:48, вопрос №1104059, Владимир, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Подлежит ли возврату и обмену заказанный товар?
Купила на заказ двери. предворительно от магазина приезжал замерщик,по его замерам заказали двери. внесли предоплату,по договору ждали 3 недели.когда двери пришли и стали устанавливать выяснилось,что одна дверь слишком велика,то есть не правильно был сделан замер.в договоре указано что заказанный покупателем товар возврату и обмену не подлежит.так ли это?
23 августа 2015, 20:23, вопрос №950803, Лариса, г. Саранск
1 ответ
Дата обновления страницы 16.08.2017