Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за неподходящий товар?
Здравствуйте! купила в магазине микрофон. он мне не понравился по некоторым критериям( хрипит, звут микрофона отстаёт от реального голоса). могу ли я вернуть его продавцу и забрать деньги?
Добрый день! Приведу выдержку из ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», которая ответит на Ваш вопрос:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Дополнительно поясню, что микрофон не относится к категории технически сложных товаров, перечень которых установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».
А если отказываются вощвращать деньги? Куда обратиться?
В этом случае необходимо подготовить претензию и направить ее заказным письмом по юр. адресу магазина. Если реакции не последует — направлять иск в суд. Возможно потребуется проведение экспертизы в отношении качества товара. В настоящее время многие магазины (особенно сетевые) без проблем меняют/принимают возврат товара. Для удобства можете обратиться в общество защиты прав потребителей в Вашем городе или заказать составление документов на этом сайте.