Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ продавать вещь по указанной цене, если этикетка не соответствует товару?
Подскажите в магазине произошла ситуация я взяла кардиган с указаной ценой 649 когда я пришла на кассу мне сообщили что он стоит 1799. И объяснили что ценник не соответствует данной вещи, на этикетке была написана футболка. Объяснили тем что этикетка была заменена покупателями. штрих коды внутренний и навесной не соответствовали. Мне отказались продать вещь из за этого по той цене которая была указана на этикетке. Могут ли они так поступать?
Первым делом надо написать об этом несоответствии в книгу жалоб и предложений с указанием даты, времени, места и особенно старой и новой ценой. Так же возьмите контакты руководства магазина или хотя бы старшего менеджера/администратора, с которым возможно будет связаться. Если есть возможность сфотать (хотя бы на тел.), это будет вообще замечательно (потом приложете фото со старой ценой к чеку с новой ценойи к заявлению в ОППП). Книга жалоб и предложений, как оказалось, не просто «собрание пасквилей», а документ, который первым читают надлежащие организации при проверке магазина. Затем просите отксерить (или переписываете это обращение ещё раз), берёте чек с новопробитой ценой и идёте в ОППП. (можно громогласно заявить об этом на весь магазин). ОППП же в свою очередь начинает делат проверку в этом магазине с надлежаими органами. Можете ещё в Роспотреб. обратиться с этой претензией.Обычно после первых же действий — менеджеры магазина идут на встречу клиенту, дабы избежать проверок и записей в жалобную книгу.