Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли предоставлять аналогичный товар для пользования при диагностике/ремонте товара?
Добрый день!
У меня следующая ситуация: у телефона (смартфона) вздулся аккумулятор и перестал держать заряд батареи: периодически отключается при любом проценте заряда батареи, может проработать весь день, а может отключиться в любой момент. Гарантия - год (от продавца - МТС) + был куплен доп. страховой полис на 1 год (от ВТБ), по которому при механическом воздействии, повреждении от электротока, воздействии воды, ДТП, стихийных бедствиях и прочее - мне должны либо заменить телефон, либо вернуть его полную стоимость.
Обратилась в офис МТС - послали в ВТБ, а в ВТБ сказали, что, т.к. механических повреждений нет, не падал, не намокал - это вопрос к МТС... Обратилась в МТС - сказали, что будут проводить экспертизу в течении 45 дней. Я попросила предоставить мне на замену аналогичную вещь, а они сказали, что она предоставляется только при починке, а не при экспертизе. Подскажите, пожалуйста, должны ли мне предоставлять аналогичный товар для пользования, при диагностике неисправного товара в период гарантийного срока при наступлении гарантийного случая, и если да - то по какой статье закона?
У меня следующая ситуация: у телефона (смартфона) вздулся аккумулятор и перестал держать заряд батареи: периодически отключается при любом проценте заряда батареи, может проработать весь день, а может отключиться в любой момент. Гарантия — год (от продавца — МТС) + был куплен доп. страховой полис на 1 год (от ВТБ), по которому при механическом воздействии, повреждении от электротока, воздействии воды, ДТП, стихийных бедствиях и прочее — мне должны либо заменить телефон, либо вернуть его полную стоимость. Обратилась в офис МТС — послали в ВТБ, а в ВТБ сказали, что, т.к. механических повреждений нет, не падал, не намокал — это вопрос к МТС… Обратилась в МТС — сказали, что будут проводить экспертизу в течении 45 дней. Я попросила предоставить мне на замену аналогичную вещь, а они сказали, что она предоставляется только при починке, а не при экспертизе. Подскажите, пожалуйста, должны ли мне предоставлять аналогичный товар для пользования, при диагностике неисправного товара в период гарантийного срока при наступлении гарантийного случая, и если да — то по какой статье закона?
Ульяна
Добрый день Ульяна! Экспертиза и проверка качества абсолютно разные процедуры и самостоятельной такой процедуры просто нет. Вы сдаете либо на устранение недостатков либо на обмен либо на возврат. При этом при обмене и возврате денег у Вас есть право на предоставлении подмены. Все заявления продавца- глупости. Напишите претензию с требованием предоставить подмены. Требование должны выполнить в течении 3х дней, если не предоставят- попадают на неустойку.