8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли предоставлять аналогичный товар для пользования при диагностике/ремонте товара?

Добрый день!

У меня следующая ситуация: у телефона (смартфона) вздулся аккумулятор и перестал держать заряд батареи: периодически отключается при любом проценте заряда батареи, может проработать весь день, а может отключиться в любой момент. Гарантия - год (от продавца - МТС) + был куплен доп. страховой полис на 1 год (от ВТБ), по которому при механическом воздействии, повреждении от электротока, воздействии воды, ДТП, стихийных бедствиях и прочее - мне должны либо заменить телефон, либо вернуть его полную стоимость.

Обратилась в офис МТС - послали в ВТБ, а в ВТБ сказали, что, т.к. механических повреждений нет, не падал, не намокал - это вопрос к МТС... Обратилась в МТС - сказали, что будут проводить экспертизу в течении 45 дней. Я попросила предоставить мне на замену аналогичную вещь, а они сказали, что она предоставляется только при починке, а не при экспертизе. Подскажите, пожалуйста, должны ли мне предоставлять аналогичный товар для пользования, при диагностике неисправного товара в период гарантийного срока при наступлении гарантийного случая, и если да - то по какой статье закона?

Показать полностью
, Ульяна Оленичева, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
У меня следующая ситуация: у телефона (смартфона) вздулся аккумулятор и перестал держать заряд батареи: периодически отключается при любом проценте заряда батареи, может проработать весь день, а может отключиться в любой момент. Гарантия — год (от продавца — МТС) + был куплен доп. страховой полис на 1 год (от ВТБ), по которому при механическом воздействии, повреждении от электротока, воздействии воды, ДТП, стихийных бедствиях и прочее — мне должны либо заменить телефон, либо вернуть его полную стоимость. Обратилась в офис МТС — послали в ВТБ, а в ВТБ сказали, что, т.к. механических повреждений нет, не падал, не намокал — это вопрос к МТС… Обратилась в МТС — сказали, что будут проводить экспертизу в течении 45 дней. Я попросила предоставить мне на замену аналогичную вещь, а они сказали, что она предоставляется только при починке, а не при экспертизе. Подскажите, пожалуйста, должны ли мне предоставлять аналогичный товар для пользования, при диагностике неисправного товара в период гарантийного срока при наступлении гарантийного случая, и если да — то по какой статье закона?
Ульяна

Добрый день Ульяна! Экспертиза и проверка качества абсолютно разные процедуры и самостоятельной такой процедуры просто нет. Вы сдаете либо на устранение недостатков либо на обмен либо на возврат. При этом при обмене и возврате денег у Вас есть право на предоставлении подмены. Все заявления продавца- глупости. Напишите претензию с требованием предоставить подмены. Требование должны выполнить в течении 3х дней, если не предоставят- попадают на неустойку.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Должна ли я для этого подтвердить родство с сыном?
Добрый день. Мне не оформляет работодатель отпуск по уходу за ребёнком до 3х лет, так как я не могу документами подтвердить, что это мой внук. У сына обгоревшее свидетельство о рождении, полученное в другом государстве. На его восстановление нужно время. А уход за ребёнком нужно осуществлять уже сейчас. У нас одна фамилия и адрес проживания, прописки. На том же основании оказались оплачивать больничный по уходу за ребёнком. Должна ли я для этого подтвердить родство с сыном?
, вопрос №4093962, Наталья, г. Белгород
Хищения
Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
Я купила видеокарту на Ozon за 50 тыс. рублей. На пункте выдачи мне выдали вскрытый и криво запечатанный сейф-пакет. Внутри оказался дешевый китайский планшет. Сотрудник Ozon утверждает, что не знает, как так получилось, и товар не подлежит возврату. Теперь они требуют отправить товар, которого не было, продавцу. Продавец только через месяц сможет решить, возвращать ли деньги. При этом требуют отправить товар за свои средства. У меня есть видео, на котором мой брат получает посылку с китайским планшетом вместо видеокарты. Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
, вопрос №4093324, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 28.08.2017