Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если заказанный товар не доставлен?
Суть вопроса.
Я 14.10.2015 на основании договора и счета (см. вложение) оплатил по б\н
250 660 рублей (платежка см. вложение) интернет магазину:
site http://www.xbook.ru
gor. tel. 8 495 227-55-97
email shop@xbook.ru
Товар поставщик не отгрузил, ссылаясь на плохую работу курьера. В настоящее
время на телефонные звонки не отвечают.
Контакты курьера: 8 966 065 5548
Контакты Руководитель отдела продаж компании Ивлеев Андрей Анатольевич: 8
965 125 5599.
Сообщите возможно ли вернуть деньги?
- ATT00346.pdf
- ATT00348.pdf
- https___node1.online.sberbank.ru_PhizIC_private_payments_check_print.pdf
Доброго времени суток. Вам необходимо написать претензию основываясь на статью 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) ФЗ «о защите прав потребителей», так же в претензии выбрать условие наиболее подходящее под вашу ситуацию, вплоть до расторжения договора и возврата денежных средств. Возможно (только догадка), что работают мошенники и любыми отговорками будут откладывать время поставки, так как телефоны добропорядочных интернет магазинов не отключают.