8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара или возврат денег за дорогие наушники

Здравствуйте, приобретал очень дорогие наушники в престижном магазине, гарантия на товар 3 года, через год ломается кабель, где мне его чинят по гарантии, спустя еще год и этот кабель ломается, а в магазине говорят, что гарантия на их ремонт ровно год, а так как прошло больше года, то за ремонт придется платить, так как основная гарантия еще в силе, и даже не скоро истечет, могу я требовать замену товара на такой же (учитывая, что был ремонт, который по словам магазина имеет гарантию в год) по причине несоответствия качество товара моим потребностям и вынужденного постоянного ремонта?

, Артем, г. Москва
Денис Щуклин
Денис Щуклин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Артем!

Наушники не относятся к числу технически сложных товаров, следовательно, в отношении них распространяются общие правила, устанавливающие права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков.

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Поскольку ранее Вы уже заявляли требование о безвозмездном устранении выявленного недостатка, но недостаток проявился вновь, Вы вправе обратиться к продавцу с любым из вышеперечисленных требований.

0
0
0
0
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, приобретал очень дорогие наушники в престижном магазине, гарантия на товар 3 года, через год ломается кабель, где мне его чинят по гарантии, спустя еще год и этот кабель ломается, а в магазине говорят, что гарантия на их ремонт ровно год, а так как прошло больше года, то за ремонт придется платить, так как основная гарантия еще в силе, и даже не скоро истечет, могу я требовать замену товара на такой же (учитывая, что был ремонт, который по словам магазина имеет гарантию в год) по причине несоответствия качество товара моим потребностям и вынужденного постоянного ремонта?
Артем

Здравствуйте, да можете. В общем-то, такое право у Вас было и в первый раз. Гарантия товара на ремонт не может уменьшать ту, что установлена производителем. Наушники не являются технически сложным товаром, обменять или вернуть деньги должны без лишних вопросов.

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Артем, здравствуйте!

могу я требовать замену товара на такой же (учитывая, что был ремонт, который по словам магазина имеет гарантию в год) по причине несоответствия качество товара моим потребностя
Артем

можете предъявить любое требование по ст.18 ЗоЗПП, в т.ч. замену

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
мне его чинят по гарантии, спустя еще год и этот кабель ломается, а в магазине говорят, что гарантия на их ремонт ровно год, а так как прошло больше года, то за ремонт придется платить
Артем

они не правы, если товар на гарантии то ремонтировать обязаны бесплатно хоть 10 раз

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.08.2017