Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при незаконном снятии денег Сбербанком России?
Здравствуйте!
Меня зовут Воробьев Валерий Александрович. В августе 2013 года сотрудником приморского филиала ДВ Банка СБ России, незаконно (без моего ведома) на моё имя была открыта кредитная карта на 50 000 рублей. Об этом я узнал в марте 2014 года, когда с другой моей карты (зарплатной), открытой в этом же банке, стали снимать деньги. После моего обращения было проведенно расследование Службой Безопасности банка, в результате которого (с их слов) была выявленна сотрудница банка, которая незаконно открывала кредитные счета на клиентов банка. Деньги мне были возвращены и мною был получен письменный ответ от Главного специалиста Управления претензионной работы ЦСКО СБ России Ю.В. Гунькова, подтверждающий , что обязательств по кредитной карте я не имею. Далее на мой домашний телефон стали поступать телефонные звонки от ФАСП, с требованием погасить задолженность (сумма которой с каждым разом увеличивалась). Так же на мой почтовый адрес стали приходить уведомления с теми же требованиями. На эти требования я отправлял письмо от Ю.В. Гунькова. После чего звонки и письма от ФАСП прекратились. Но! 17.02.2015 из Управления по работе с проблемной задолженностью ДВ Банка СБ России, поступило требование, вернуть сумму кредита, с угрозой обратиться в суд. На это требование также письмом была отправлена копия ответа от Ю.В. Гунькова. Далее, 20.10.2015 мой счёт, к которому привязана моя пластиковая карта (заработная) был арестован, и с этого счёта снята вся имеющаяся сумма. Мой сегодняший визит в отделение банка (причём к тем же сотрудникам, которые заверяли меня, что все требования с меня снимут и везде распространят об этом информацию) показал, что из базы задолжников я не исключён, и в очередной раз "взялись за разбирательство" с моим вопросом. Пообещали дать ответ в течение недели.
Прошу вас помочь, проконсультировать, как мне поступить, если решение моего вопроса затянется, и как я могу повлиять на сотрудников сбербанка и их организованность, чтобы подобная ситуация снова не повторилась.
Спасибо!
С уважением Валерий Воробьев
Добрый день, Валерий!
Все банки в Российской Федерации курирует (выдает лицензии и контролирует деятельность) Центральный банк Российской Федерации. Соответственно, Вам необходимо написать претензию в отделение Сбербанка, содержащую требование о возврате в течение 3-х календарных дней, неправомерно удержанных денежных средств и указанием, что в случае отказа в удовлетворении Вашей претензии, Вы будете вынуждены обратиться с заявлением о проведении соответствующей проверки в Центральный банк РФ и Прокуратуру.
Это как минимум ускорит возврат Удержанных денег, и возможно, предотвратит повторение аналогичной ситуации.
В случае отказа в удовлетворении претензии, а также в случае повторения такой-же ситуации, советую обратиться с указанными заявлениями в указанные органы.
Добрый вечер, Николай. Благодарю вас за быстрый и полезный ответ!