Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за телефон при наступлении гарантийного случая
Здравствуйте. Купил телефон, через 2 месяца после его покупки выявился дефект. При работе с 2мя sim картими у телефона часто пропадает либо связь либо интернет. Посмотрев в интернете отзывы выявил что с конкретной моделью это частая проблема почти у всех. Могу ли я вернуть деньги за телефон и отказаться от замены т.к В этом магазине сначала купил телефон и через неделю у него сломался динамик, после чего мне поменяли на другой телефон и у него стала пропадать связь.
Напишите письменную претензию в двух экземплярах в магазин, где вы купили телефон, с приложением чека. Одну претензию под роспись вы отдаёте продавцу магазина, где купили телефон.В претензии укажите дефект телефона, попросите чтобы за свой счёт в пределах гарантийного срока продавец провёл экспертизу телефона.Если обнаружится дефект телефона, то вы вправе потребовать от продавца телефона, чтобы вам его заменили на аналогичный телефон, либо требовать соразмерного уменьшения цены телефона, или поставит вопрос о расторжении договора купли-продажи телефона, и возвращения денег.