8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потеря денежных средств при платеже через банкомат

13.10.15 в банкомат МДМ банка г. Мурманск внесла сумму по кредиту 15000 тысяч но банкомат не сработал и не дал ни денег ни квитанцию , т.к. банкомат находится в центральном офисе тут же написала претензию и позвонила на телефон главного офиса оставила всю информацию, пять тысяч нашли почти сразу, а 10000 пока нет, но достают звонками о задолженности и смс ездила в банк сказали не обращать внимания, хотя не понятно как мне исправному плательщику не обращать на это внимание, хотелось бы знать какие сроки предусмотрены для решения этой проблемы и какие мои действия что бы прекратились звонки до окончания решения этого вопроса?

Показать полностью
, Анна, г. Мурманск
Оксана Кемарова
Оксана Кемарова
Юридическая компания "Юридическая компания "Спектр"", г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

Обычно такие вопросы разрешаются при очередной инкассации банкомата. Должны разобраться в ближайшее время.

Не переживайте все Ваши звонки и обращения в банк зафиксированы на аудиозаписи и видеозаписи в случае необходимости вы на них сможете ссылаться!

Также вы можете составить письменную претензию в банк. Отнести в свой филиал, копию с отметкой оставив у себя.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Мурманск

в том то и дело, они говорят что после инкассации они нашли только 5 тысяч, а 10 тысяч еще не нашли и это до сих пор тянется начиная с 13.10.15 . Претензию оставляла 13.10.15 и письменно и устно по телефону Московского офиса МДМ банка. Ездила 22.10.15 в банк, они мне говорят не волнуйтесь все найдется, но проблема в том, что продолжаются смс и звонки о задолженности, должны ли они прекратить эти звонки т.к. претензия еще разбирается?

Здравствуйте!

Проблема в том, что отделы в банке разные Вам звонит отдел взыскания, а рассмотрением подобных претензий занимается другой отдел.

Срок рассмотрения претензий также может быть разный.

На данном этапе Вам необходимо подталкивать их к скорейшему рассмотрению Вашей претензии звонками, факсами и пр.

Если это слишком затянется, то подобные вопросы с Банками по исчезновению денег хорошо решает Роспотребнадзор. Обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор, изложите Вашу ситуацию, приложите копию вашей претензии. Зарегистрируйте всё это .

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась
Здравствуйте. Оформил обучение в одной из школ по продажам, через потреб кредит. Денежные средства, банк перечислил на рассчетный счет школы. Оформление произошло 15.04.24 года. 18.04.24 г. Я понял что обучение мне не подходит и связался с банком, спросил можно ли отменить кредит. Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась, ссылаясь на договор оферты на сайте, в котором указано что вернуть денежные средства могу только в течение 3 х дней. По закону вроде можно вернуть в течение 14 дней. Так ли это?
, вопрос №4090313, Александр, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте.прошу вас проконсультировать меня по вопросу оплаты сверхурочной работы и невыплатой денежных средств и невозможностью отдать выходные дни оплачиваемые
Здравствуйте.прошу вас проконсультировать меня по вопросу оплаты сверхурочной работы и невыплатой денежных средств и невозможностью отдать выходные дни оплачиваемые. Работаю в крупной компании официально. Спасибо!
, вопрос №4089371, Валентин, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Или бесполезно требовать обратно ошибочно переведенные денежные средства?
Перечислила в Сбербанке перевод по номеру телефона двоюродной сестре. Оказалось, что этим номером она не пользуется, и он принадлежит уже другому человеку. Сбербанк не отменяет перевод, предлагает обращаться к получателю. Получателю позвонила, он отказывается возвращаться деньги. Объяснила, что если не вернет добровольно - придется вернуть через суд. Но и это не действует. Написала смс с указанием своего имени, номера телефона, телефона номера (старого) сестры и ее имя, попросила вернуть деньги и предостерегла от трат. Получатель (ошибочный) не реагирует. Известны только его номер телефона и имя отчетство. Как узнать фамилию и адрес, чтобы обратиться в суд за взысканием неосновательного обогащения? Или бесполезно требовать обратно ошибочно переведенные денежные средства?
, вопрос №4089177, Елена, г. Москва
600 ₽
Страхование
И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу?
Здравствуйте. Финансовой компанией была заказана доставка денежных средств мне на рабочий адрес. При этом, первый раз компания оплатила перевозку и страховку в сумме 570000 рублей частной инкассаторской компании. После этого мне были пересланы фото id сопроводительных документов и id инкассации. Позвонили инкассаторы. Так как, я первый раз пользуюсь такой услугой, то видимо ошиблась в букве, называя эти данные инкассаторам, перепутав О и0. Доставку не осуществили. Финансовая компания сказала, что в следующий раз я должна все услуги оплатить самостоятельно, но в случае успешной доставки страховка мне вернется, спишутся только услуги по доставке. Я оплатила. При звонке инкассаторов я все цифры, буквы и кодовые слова назвала правильно, но доставку опять не осуществили, так как в этот раз я не проговорила, какие буквы прописные, а какие заглавные, так как не знала, что это нужно проговаривать. Соответственно 570000 мне не вернулось. Компания сказала, что доставку могут повторить в конце дня, но я опять должна заплатить 570000. Таких денег у меня нет, компания настаивает взять кредит. Правомерно ли это? И где гарантия, что я в третий раз от волнения что-то не перепутаю. Похоже на мошенничество. Какие мои действия в этой ситуации? Как получить деньги? И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу? Прикрепляю квитанцию об оплате доставки. Спасибо
, вопрос №4089135, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 01.09.2017