Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потеря денежных средств при платеже через банкомат
13.10.15 в банкомат МДМ банка г. Мурманск внесла сумму по кредиту 15000 тысяч но банкомат не сработал и не дал ни денег ни квитанцию , т.к. банкомат находится в центральном офисе тут же написала претензию и позвонила на телефон главного офиса оставила всю информацию, пять тысяч нашли почти сразу, а 10000 пока нет, но достают звонками о задолженности и смс ездила в банк сказали не обращать внимания, хотя не понятно как мне исправному плательщику не обращать на это внимание, хотелось бы знать какие сроки предусмотрены для решения этой проблемы и какие мои действия что бы прекратились звонки до окончания решения этого вопроса?
Здравствуйте!
Обычно такие вопросы разрешаются при очередной инкассации банкомата. Должны разобраться в ближайшее время.
Не переживайте все Ваши звонки и обращения в банк зафиксированы на аудиозаписи и видеозаписи в случае необходимости вы на них сможете ссылаться!
Также вы можете составить письменную претензию в банк. Отнести в свой филиал, копию с отметкой оставив у себя.
в том то и дело, они говорят что после инкассации они нашли только 5 тысяч, а 10 тысяч еще не нашли и это до сих пор тянется начиная с 13.10.15 . Претензию оставляла 13.10.15 и письменно и устно по телефону Московского офиса МДМ банка. Ездила 22.10.15 в банк, они мне говорят не волнуйтесь все найдется, но проблема в том, что продолжаются смс и звонки о задолженности, должны ли они прекратить эти звонки т.к. претензия еще разбирается?
Здравствуйте!
Проблема в том, что отделы в банке разные Вам звонит отдел взыскания, а рассмотрением подобных претензий занимается другой отдел.
Срок рассмотрения претензий также может быть разный.
На данном этапе Вам необходимо подталкивать их к скорейшему рассмотрению Вашей претензии звонками, факсами и пр.
Если это слишком затянется, то подобные вопросы с Банками по исчезновению денег хорошо решает Роспотребнадзор. Обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор, изложите Вашу ситуацию, приложите копию вашей претензии. Зарегистрируйте всё это .
Удачи!