Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав продавца при замене шин для клиентов
Здравствуйте Уважаемые господа, я по не совсем обычному делу. У меня ИП и ко мне обратились клиенты с заказом на поставку автошин для пицерии в кол-ве 44 шт. 6.10.15 я заказал у своего поставщика колеса и получил их, но после установки их на машины буквально в течении 10 дней у них повылетали шипы 50 %. Мой клиент недоволен просит вернуть деньги или новую резину, я естественно переадресовываю претензию поставщику, но в ответ "неправильная эксплуатация" и прочий бред. Как таковой гарантийный срок на шипы нигде не звучит, резина в целом исправна, по ГОСТу такого понятия вообще нет. Как мне поступить не знаю, может кто то даст ответ.
Здравствуйте Уважаемые господа, я по не совсем обычному делу. У меня ИП и ко мне обратились клиенты с заказом на поставку автошин для пицерии в кол-ве 44 шт. 6.10.15 я заказал у своего поставщика колеса и получил их, но после установки их на машины буквально в течении 10 дней у них повылетали шипы 50 %. Мой клиент недоволен просит вернуть деньги или новую резину, я естественно переадресовываю претензию поставщику, но в ответ «неправильная эксплуатация» и прочий бред. Как таковой гарантийный срок на шипы нигде не звучит, резина в целом исправна, по ГОСТу такого понятия вообще нет. Как мне поступить не знаю, может кто то даст ответ.
Андрей
Добрый день Андрей!
Изготовитель в любом случае должен установить какой-то гарантийный срок на товар. У продавца этот срок не может быть меньше чем у изготовителя. При гарантии именно Вы, как продавец обязаны доказать, что недостаток возник не по Вашей вине(к примеру неправильная эксплуатация) — но это нужно доказать, а не заявить об этом. Потребитель также вправе потребовать от Вам проведение экспертизы за Ваш счет. Но если будет доказано, что недостаток действительно возник не по Вашей вине- он будет обязан оплатить экспертизу.