8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав продавца при замене шин для клиентов

Здравствуйте Уважаемые господа, я по не совсем обычному делу. У меня ИП и ко мне обратились клиенты с заказом на поставку автошин для пицерии в кол-ве 44 шт. 6.10.15 я заказал у своего поставщика колеса и получил их, но после установки их на машины буквально в течении 10 дней у них повылетали шипы 50 %. Мой клиент недоволен просит вернуть деньги или новую резину, я естественно переадресовываю претензию поставщику, но в ответ "неправильная эксплуатация" и прочий бред. Как таковой гарантийный срок на шипы нигде не звучит, резина в целом исправна, по ГОСТу такого понятия вообще нет. Как мне поступить не знаю, может кто то даст ответ.

Показать полностью
, Андрей, с. Вагай
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте Уважаемые господа, я по не совсем обычному делу. У меня ИП и ко мне обратились клиенты с заказом на поставку автошин для пицерии в кол-ве 44 шт. 6.10.15 я заказал у своего поставщика колеса и получил их, но после установки их на машины буквально в течении 10 дней у них повылетали шипы 50 %. Мой клиент недоволен просит вернуть деньги или новую резину, я естественно переадресовываю претензию поставщику, но в ответ «неправильная эксплуатация» и прочий бред. Как таковой гарантийный срок на шипы нигде не звучит, резина в целом исправна, по ГОСТу такого понятия вообще нет. Как мне поступить не знаю, может кто то даст ответ.
Андрей

Добрый день Андрей!
Изготовитель в любом случае должен установить какой-то гарантийный срок на товар. У продавца этот срок не может быть меньше чем у изготовителя. При гарантии именно Вы, как продавец обязаны доказать, что недостаток возник не по Вашей вине(к примеру неправильная эксплуатация) — но это нужно доказать, а не заявить об этом. Потребитель также вправе потребовать от Вам проведение экспертизы за Ваш счет. Но если будет доказано, что недостаток действительно возник не по Вашей вине- он будет обязан оплатить экспертизу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Автомобильное право
Насколько такое заключение действительно необходимо?
Я наехал на яму на машине. Оформил как ДТП с вызовом полиции, оформлением схемы ДТП (с указанием марки поврежденной шины и габаритов ямы - они больше допустимых по ГОСТ). Написал в администрацию подробную претензию с описанием происходящего с требованием возместить ремонт (его я уже совершил, а именно - купил новую шину, сделал замену шины, сход-развал). Администрация ответила, что не будет рассматривать претензию без заключения эксперта: "сообщаем, что необходимым и надлежащим документом для установления размера ущерба, причиненного ТС в результате ДТП, является экспертное заключение, которое в представленных документах отсутствует. На основании вышеизложенного, рассмотреть обращение по существу поставленных вопросов, не представляется возможным." Насколько такое заключение действительно необходимо? (видел, что заключение эксперта весьма дорогое) Как мне следует поступить дальше для возмещения покупки шины и ремонта?
, вопрос №4098477, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Интернет и право
Я оказываю услуги смм специалиста, с клиентами заключаю договор в котором говорится, что если заказчик
я оказываю услуги смм специалиста, с клиентами заключаю договор в котором говорится, что если заказчик решает прекратить сотрудничество, он обязан предупредить об этом за 2 недели и рабочие дни до окончания сотрудничества оплачиваются в полном объеме клиентка прервала сотрудничество и не выполняет этот пункт. на сообщения не отвечает могу ли я рассказать об этой ситуации в своих соц сетях и отметить ее аккаунт? в договоре прописано, что я имею право делиться в своих личных социальных сетях результатами сотрудничества. это считается за результат?
, вопрос №4095666, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Я плотник 5 разряда, а мне предлагают работу продавцом, я не имею не образования продавца не не желания мне 57
Я плотник 5 разряда, а мне предлагают работу продавцом, я не имею не образования продавца не не желания мне 57. В ЦЗН стою 4 месяца. Имеют ли они право предлагать мне то с чем я никогда не сталкивался.
, вопрос №4094958, Андрей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.09.2017