Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение прав потребителей в продуктовом магазине
Здравствуйте!
Ситуация произошла в продуктовом магазине (обслуживание ч/з прилавок). Хотели купить хлеб. Продавец подал хлеб в заводской упаковке. На упаковке отсутствовала маркировка даты производства. На просьбу дать хлеб с указанием сроков получили отказ. Продавец объяснила отказ тем, что мы подержали в руках предыдущую булку.
Мы попросили дать жалобную книгу. Но продавец не дала книгу, потому что ей некогда. На вопрос: Отказывается ли она дать жалобную книгу- ответила нет, не отказывается, но не даст. Отказала обслуживать нас.
Есть видео запись разговора по жалобной книге.
Не хочется оставлять эту ситуацию просто так. Что делать?
Спасибо!
Добрый день.
Отказ в предоставлении книги жалоб и предложений потребителю является
нарушением Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных
Постановлением Правительства РФ от 19.01.98г.№ 55. Книги отзывов и
предложений должны быть во всех торговых точках независимо от их формы
собственности и ведомственной принадлежности.
Отказ от дачи жалобной книги при её наличии можно расценивать как
административное правонарушение. Данное правонарушение можно квалифицировать по ст. 14.15 КоАП РФ
Кстати, вам, если нужно, должны не только книгу жалоб и предложений выдать, но и необходимые письменные принадлежности, а также предоставить место, где вам будет удобно расположиться, чтобы оставить запись в книге. Если вам отказывают в
выдаче книги жалоб и предложений, вы имеете право пожаловаться в Департамент потребительского рынка вашего города, а также в территориальное управление Роспотребнадзора. Обращаться в эти организации нужно с жалобой – составьте ее, снимите три копии. Две из них направьте в вышеупомянутые организации (можно по электронной почте), а третью отправьте в магазин заказным письмом с уведомлением о вручении. Один экземпляр жалобы оставьте себе. В течение месяца ваша жалоба будет рассмотрена, а вам по почте придет отчет о мерах, которые были приняты.