8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права клиентов, которым продали некачественный товар?

Здравствуйте. Вчера в магазине икеа купили шкаф. Доп услуг предложено не было, по этому перевозку и сборку осуществляли самостоятельно. Привезли домой, вскрыли коробки, все было в порядке. Начали собирать, по окончанию сборки и установке шкафа (делали все по инструкции) шкаф просто развалился под собственным весом, в повреждения видно что он упал из за того что не выдержали места креплений (шкаф сделан из не качественного ДСП и в местах креплений просто развалился в труху). Сегодня поехали в магазин с претензиями, но нам сказали раз мы не заказали сборку и доставку то виноваты сами и ни чего они поделать не могут. Добавили что мы якобы не те болты не туда ввернули, но дело в том что все 16 болтов были вкручены как по инструкции и имеются всего лишь 4 болта другого типа, но они не подходят ни куда кроме отведенных им мест. Дали визитку с сайтом на котором мы можем оставить жалобу, но дали понять что ни чего нам не светит.... что нам делать?

Показать полностью
  • photo328185816_385788354
    .jpg
  • photo328185816_385788355
    .jpg
  • photo328185816_385788357
    .jpg
  • photo328185816_385788372
    .jpg
  • photo328185816_385788377
    .jpg
  • photo328185816_385788386
    .jpg
  • photo328185816_385788387
    .jpg
  • photo328185816_385788394
    .jpg
  • photo328185816_385788438
    .jpg
  • photo328185816_385788441
    .jpg
  • photo328185816_385788442
    .jpg
  • photo328185816_385788450
    .jpg
  • photo328185816_385788457
    .jpg
  • photo328185816_385788462
    .jpg
  • photo328185816_385788469
    .jpg
  • photo328185816_385788483
    .jpg
  • photo328185816_385788484
    .jpg
, Михаил, г. Казань
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.6
Эксперт

Михаил, Вы можете заказать независимую экспертизу, которая подтвердит некачественность материалов, из которых сделан шкаф, после чего имея на руках заключение можно направлять претензию в магазин с требованием о возмещении вреда, замене товара и пр.

Я бы не рекомендовал сейчас направлять претензию, поскольку проводить экспертизу будет продавец, а какой она будет предположить довольно сложно (или просто).

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Наркотики
Сделал покупку переводом клиенту сбербанк, через десять дней явились по прописке мол из наркоконтроля в поисках меня что бы забрать
Сделал покупку переводом клиенту сбербанк , через десять дней явились по прописке мол из наркоконтроля в поисках меня что бы забрать ! Утверждают что мой банк им дал наводку совершения нежелаемого перевода который был совершен мной и говорят что я оплатил покупку наркотиков на сумму 1780 рублей совершив перевод этому гражданину которого я вообще не знаю , потом просто ушли потрепав нервы всем в доме не оставив ничего и поняв что я не живу по прописке в городе Грозном в этом доме! Вопрос что мне делать и что мне грозит
, вопрос №4061887, Адлан, г. Краснодар
Трудовое право
Уволившийся сотрудник компании, являющийся уже работником другой организации, предлагает клиентам бывшего
Здравствуйте! Уволившийся сотрудник компании, являющийся уже работником другой организации, предлагает клиентам бывшего работодателя, под предлогом смены наименования и реквизитов компании в которой работал ранее, переподписать договоры поставки товара. Что предпринять бывшему работодателю в данном случае, если в трудовом договоре было прописано: Работник обязан сохранять в тайне технологию, прочую конфиденциальную информацию Работодателя и его клиентов, полученную им в ходе выполнения служебных обязанностей и не раскрывать ее в течение срока действия договора и после его прекращения.
, вопрос №4060883, Татьяна, г. Краснодар
Налоговое право
Является ли этот аппарат товаром собственного производства?
Добрый день. Я являюсь Самозанятый, занимаюсь прокатом и ремонтом моек высокого давления. Наш постоянный клиент попросил собрать аппарат высокого давления на 380В и давлением 250 Бар. Стоимость данного аппарата в сборе будет более 100тыс.рублей. Могу ли я эту операцию провести в программе Мой налог с предоставлением счета и необходимых документов (договора, акта, чека). Я не перепродаю готовую мойку, я ее изготавливаю из комплектующих :двигателя , помпы, каркаса (варю из металла в ручную) и т.д. Является ли этот аппарат товаром собственного производства? производство
, вопрос №4060264, Алисова Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2017