8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто обязан делать экспертизу телефона?

Здравствуйте. Семь месяцев назад купила телефон в "СВЯЗНОЙ-ЛОГИСТИКА". Через пол года пользования телефоном перестал работать сенсорный экран.После чего отвезла телефон в магазин,где сказали везти его самой в сервисный центр.При покупке телефона прилагался не заполненный гарантийный талон и кассовый чек. Обязана ли я САМА везти телефон на экспертизу,или это должен делать магазин?!)

, Наталья Иванова, г. Краснодар
Шокуров Дмитрий
Шокуров Дмитрий
Юрист

В сервисный центр Вы его повезете не на экспертизу, а сдать в ремонт по гарантии. Для предъявления претензии к качеству товара Вы имеете право обратится как к продавцу так и в сервисный центр. Экспертиза производится в том случае если у продавца или в сервисе возникнут подозрения о том, что неисправность возникла по Вашей вине, и производят они ее сами и за свой счет. Так что можете смело ехать в сервисный центр, а если Вам сложно это сделать, тогда в магазин и предъявляйте письменную претензию.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Магазин обязан но мой вам совет товар из рук не выпускайте все исследования при вас

0
0
0
0
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

Добрый день! В данной ситуации, необходимо определиться,  какие требования Вы собираетесь предъявить продавцу.

Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей, Вы имеете право предъявить к продавцу: 

— требовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 

  — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 

  — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Обращаю Ваше внимание, что для каждого требования есть свой процессуальный срок удовлетворения заявленных требований:

— обмен до 20 дней;

— ремонт до 45 дней;

— возврат денег 10 дней.

При этом, необходимо  обратится с претензией к продавцу с требованием, на своем экземпляре необходимо получить отметку о получении продавцом претензии, если отказываются принимать, направьте заказным письмом с уведомлением.

В сервисный центр, обращаться не имеет смысла в связи с тем, что у Вас с ним нет правоотношений, заявляйте требования к продавцу. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Можно ли бесплатно их переделать, врачи обязаны это сделать, если зубы не понравились?
Добрый день! Маме делают протезирование в государственной поликлинике, часть зубов железные бесплатно, а 6 передних зубов из керамики за деньги. Керамические зубы сделали кривыми. Можно ли бесплатно их переделать, врачи обязаны это сделать, если зубы не понравились? Спасибо!
, вопрос №4087851, Жанна, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте я гражданская жена и мне по телефону не дают не какой информации о муже увезли его с сизо или нет а живу я в другом городе к тому же беременна что делать подскажите
Здравствуйте я гражданская жена и мне по телефону не дают не какой информации о муже увезли его с сизо или нет а живу я в другом городе к тому же беременна что делать подскажите
, вопрос №4087817, Светлана, г. Красноярск
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Мне предложили как бы продлить испытательный на 2 месяца, подписав соглашение, по которому я обязан
Я работаю удаленно, оформлен официально по трудовому договору. Вчера мне совершенно внезапно объявили, что я не прошел испытательный срок, он заканчивается 22 апреля. В качестве причины руководитель не назвал ничего конкретного, никаких ошибок, недобросовестной или некомпетентной работы, случаев конфликтного или непродуктивного общения, единственное, что мне сказали, расписав это с разных сторон, что мне будет лучше в другой компании и что я не попал в корпоративный дух. На встрече участвовал мой руководитель и эйчар-директор. Мне предложили как бы продлить испытательный на 2 месяца, подписав соглашение, по которому я обязан проработать два месяца, а потом уйти, и если "все будет хорошо", в конце они отменят это соглашение и я устроюсь опять в штат. Я не принял это предложение. И ответил следующим образом: "Привет, возвращаюсь с решением по вашему предложению. Насчет продления сотрудничества на два месяца. Осталось неясным, в чем конкретно я должен исправиться. По задачам ко мне претензий нет, я завершил за время работы 10 задач, которые соответвуют моему плану на испытательный, были приняты и за которые я получал облагодарности от постановщиков. По общению я не знаю и не услышал примеров никаких ситуаций, в которых я бы проявил себя некомпетентным, конфликтным или токсичным собеседником. Иногда я отказывался делать то, что хотели от меня люди, с которыми я сталкивался при работе, но делал это всегда вежливо и обоснованно. Основаниями для отказа было: 1. От меня ждали, что я буду выполнять не свои обязанности. 2. Мне ставили задачи не выяснив моей текущей загрузки (ни спросив лично, ни посмотрев в Jira), я не мог бросать задачи, под которые уже подписался, и всегда объяснял это в таких ситуациях. 3. Втягивание меня в непродуктивную трату рабочего времени, и как следствие, сдвигание всех сроков моих остальных задач. Не вижу оснований считать вежливый и обоснованный отказ от такого проблемными софтскиллами. Если кто-то из-за этого расстраивался, это не может быть моей ошибкой или нехваткой навыков. По ситуации с моим дискомфортом в работе - он возникает по конкретным причинам, о которых я начал говорить своему руководителя еще в первой половине испытательного, более того, я постарался сделать все, чтобы исправить эти причины: сам написал инструкции по постановке задачи, чтобы сделать процесс прозрачным, предсказуемым и эффективным, также предложил и обосновал методику работы по спринтам, помогающую планировать завершение работ, и создающую прозрачные правила для постановки задач. Ничего из этих инициатив не было реализовано мои руководителем к настоящему моменту. Что не добавляет комфорта и подрывает доверие, потому что я получал заверния, что все будет реализовано. Поэтому не вижу толка в продлевании испытательного - мне не сообщили ни о каких конкретных ошибках, которые я должен исправить, и я не верю в то, что причины моего дискомфорта в рабочих процессах будут исправлены. При этом меня поставили в ситуацию, когда я вынужден внезапно искать новую работу. Меня не предупреждали ни о каких проблемах заранее, экватор испытательно я прошел с благодарностями за хорошую работу и инициативу в налаживании процессов, мне сообщили что обратная связь от сотрудников о работе со мной положительная. После этого я не получал никаких негативных сигналов. Выглядит все так, что поставить мне в вину плохую работу или конфликтное непродуктивное общение вы не можете, а значит, проблемы на вашей стороне, и я не должен из-за этого оказываться вдруг очень трудной ситуации. Поэтому я готов подписать сейчас соглашение о прекращении сотрудничества с компенсаций в два оклада, которые помогут мне содержать семью на период поиска новой работы." Никакого ответа я пока не получил. Сегодня последний день когда меня могут уволить с испытательного без моего согласия, потому что это надо сделать официально за 3 дня до конца испытательного. Хочу понять, какие в этой ситуации у меня шансы на удачное для меня соглашение и что надо делать, чтобы этому способствовать.
, вопрос №4086769, Екатерина Алексеевна, г. Москва
2400 ₽
Гражданское право
В Обьвительном заключении не раз указывается марка сотового телефона но не разу год выпуска и марка Считаю что решение товароведческой экспертизы завышено Что переводит из КоАП в УК Что запросить?
В Обьвительном заключении не раз указывается марка сотового телефона но не разу год выпуска и марка Считаю что решение товароведческой экспертизы завышено Что переводит из КоАП в УК Что запросить ?
, вопрос №4086225, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.06.2013