Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
112 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Кто обязан делать экспертизу телефона?

Здравствуйте. Семь месяцев назад купила телефон в "СВЯЗНОЙ-ЛОГИСТИКА". Через пол года пользования телефоном перестал работать сенсорный экран.После чего отвезла телефон в магазин,где сказали везти его самой в сервисный центр.При покупке телефона прилагался не заполненный гарантийный талон и кассовый чек. Обязана ли я САМА везти телефон на экспертизу,или это должен делать магазин?!)

15 Июня 2013, 23:02, вопрос №101680 Наталья, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 594 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Дмитрий Шокуров Викторович

    В сервисный центр Вы его повезете не на экспертизу, а сдать в ремонт по гарантии. Для предъявления претензии к качеству товара Вы имеете право обратится как к продавцу так и в сервисный центр. Экспертиза производится в том случае если у продавца или в сервисе возникнут подозрения о том, что неисправность возникла по Вашей вине, и производят они ее сами и за свой счет. Так что можете смело ехать в сервисный центр, а если Вам сложно это сделать, тогда в магазин и предъявляйте письменную претензию.

    15 Июня 2013, 23:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ерхов Вадим

    Магазин обязан но мой вам совет товар из рук не выпускайте все исследования при вас

    16 Июня 2013, 14:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Киселев Александр Викторович

    Добрый день! В данной ситуации, необходимо определиться,  какие требования Вы собираетесь предъявить продавцу.

    Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей, Вы имеете право предъявить к продавцу: 

    — требовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 

      — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 

      — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

    Обращаю Ваше внимание, что для каждого требования есть свой процессуальный срок удовлетворения заявленных требований:

    — обмен до 20 дней;

    — ремонт до 45 дней;

    — возврат денег 10 дней.

    При этом, необходимо  обратится с претензией к продавцу с требованием, на своем экземпляре необходимо получить отметку о получении продавцом претензии, если отказываются принимать, направьте заказным письмом с уведомлением.

    В сервисный центр, обращаться не имеет смысла в связи с тем, что у Вас с ним нет правоотношений, заявляйте требования к продавцу. 

    16 Июня 2013, 15:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats