Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто обязан делать экспертизу телефона?
Здравствуйте. Семь месяцев назад купила телефон в "СВЯЗНОЙ-ЛОГИСТИКА". Через пол года пользования телефоном перестал работать сенсорный экран.После чего отвезла телефон в магазин,где сказали везти его самой в сервисный центр.При покупке телефона прилагался не заполненный гарантийный талон и кассовый чек. Обязана ли я САМА везти телефон на экспертизу,или это должен делать магазин?!)
В сервисный центр Вы его повезете не на экспертизу, а сдать в ремонт по гарантии. Для предъявления претензии к качеству товара Вы имеете право обратится как к продавцу так и в сервисный центр. Экспертиза производится в том случае если у продавца или в сервисе возникнут подозрения о том, что неисправность возникла по Вашей вине, и производят они ее сами и за свой счет. Так что можете смело ехать в сервисный центр, а если Вам сложно это сделать, тогда в магазин и предъявляйте письменную претензию.
Добрый день! В данной ситуации, необходимо определиться, какие требования Вы собираетесь предъявить продавцу.
Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей, Вы имеете право предъявить к продавцу:
— требовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обращаю Ваше внимание, что для каждого требования есть свой процессуальный срок удовлетворения заявленных требований:
— обмен до 20 дней;
— ремонт до 45 дней;
— возврат денег 10 дней.
При этом, необходимо обратится с претензией к продавцу с требованием, на своем экземпляре необходимо получить отметку о получении продавцом претензии, если отказываются принимать, направьте заказным письмом с уведомлением.
В сервисный центр, обращаться не имеет смысла в связи с тем, что у Вас с ним нет правоотношений, заявляйте требования к продавцу.