Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть купленную продукцию интернет магазина
Как вернуть продукцию обратно в интернет магазин?
---
Здравствуйте Валерий или все таки Разумовский Артем Валерьевич, кто
сделал заказ № 942 от 03.10.2015г. на сумму 78051,00 и оплатил его.
Согласно закона Вы не являетесь потребителем.
http://www.proekt-007.ru/rules-sales/consumer-protection-01.html
"потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо
заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги)
исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с
осуществлением предпринимательской деятельности;"
Для экономии времени, пожалуйста, цитируйте переписку.
Спасибо за интерес к нашей продукции!
Администратор Оксана
Тел.: +7 (812) 642 32 17
+7 (812) 642 82 70
Мастерская стеклянных скульптур: http://www.glags.ru
Мэйл: glags@glags.ru
Время работы пнд-птн 10.30-18.30ч.
valeriu.999@gmail.com писал 18.10.2015 01:20:
Добрый день. Я получил заказ. В нем
были бракованные две большие фигурки
и 15 средних. Я их выбросил, не хотел
заниматься несущественным обменом.
Все фигурки ,конечно , я не успел
рассмотреть.
Я не доволен заказом, я работал с вами
около 5 лет назад и фигурки тогда были
более симпатичными, цвета - яркими.
Лебеди были белыми , а не желтыми.
Я хочу вернуть вам заказ в силу ст. 18
Закона РФ "О защите прав потребителей"
и вернуть свои деньги в сумме : 76500.00₽
( брак который я выкинул из итоговой
суммы накладной 0785 от 06 октября 2015 г. я
вычел )
Кирияк Валерий
Четверг, 8 октября 2015 г., 11:31 +0300 от GLAGS.ru
:
---
- image.jpg
- image.jpeg
- image.jpeg
- image.jpeg
Добрый день. Вы являетесь ИП или у Вас ООО, для каких целей Вы закупали изделия? для перепродажи или для своих нужд семейных (украсить дом или подарить)?
Добрый день.
Отправляйте им претензию, и лучше это сделать через Почту России заказным письмом с обратным уведомлением, чтобы потом в суде у вас было документальное доказательство того, что претензию они получали.
Если не будет ответа более 10 дней с даты получения ими претензии, то подавайте иск в суд (можете по месту вашего жительства) с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата всего полученного по сделке с приложением всех подтверждающих документов, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
Здравствуйте. Непонятно, Вы пишите:
Я их выбросил, не хотел заниматься несущественным обменом.
Вплерий
то как Вы вернуть собрались их, это первое.
2. Вы их для продажи покупали?
если да, то на Вас закон о защите прав потребителей не распространяется, у Вас нормы Гражданского Кодекса будут.
Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Небольшие количество фигурок я выкинул но за то что я быбросил возвратных денег не прошу. Прошу лишь за то что остались целыми и невредимыми.
Вплерий
Если они некачественные, те которые вернуть хотите, то руководствуйтесь нормами ГК РФ приведёнными выше и пишите уже по ним претензию и отправьте вместе с претензией некачественные фигурки.
ЗоЗПП не для Вас, так как он для тех кто приобретает для личных нужд.
Здравствуйте, Валерий!
Вы можете отказаться от товара и требовать вернуть деньги, не только на основании ст.18, но и ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей.
Согласно ч.4 ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Очевидно, что скорее всего информация о возврате не была доведена до вас.
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите претензию продавцу официально и направьте по почте (письмом с уведомлением), если реакции не будет, то обращайтесь с иском в суд.
Ответ дан исходя из того, что вы купили товар для личных нужд, а не для продажи. Если для продажи, то тут действуют нормы ГК РФ о купле-продаже.
Желаю удачи!
Согласно ст.475 ГК РФ 1.Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Желаю удачи!
Как вернуть продукцию обратно в интернет магазин?
Вплерий
Добрый день.
Сразу скажу, что вернуть можно только тот товар, который остался у Вас в наличии. Если он был некачественный, но Вы его выкинули, то в любом случае вернуть его не получится, так как не удастся доказать, что товар был некачественный.
Что касается закона о защите прав потребителей, то он применим только в том случае, если товар Вы приобрели для личных нужд. Определяется цель приобретения с учетом нескольких факторов, к примеру объема закупки. Если очевидно, что объем закупки большой, такой объем не может быть использован для личных целей, а только для перепродажи, то закон о защите прав потребителей здесь не применяется.
Поясните пожалустайста объем закупки и где сейчас находится товар.
С Уважением.
Васильев Дмитрий.
Если вы закупили товар для предпринимательской деятельности, то в данном случае Закон о защите прав потребитеей на Вас не распространяется. Необходимо руководствоваться положениями Гражданского Кодекса РФ.
Добрый день. Я ИП. Заказывал издели для перепродажи