Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оскорбление и клевета со стороны клиента
Добрый день! Я работник Банка. Подскажите пожалуйста как лучше поступить в подобной ситуации.
Клиент не смог получить средства в нашем отделении, я ему корректно объяснила, что сегодня средства по тех.проблемам он получить не сможет, но после 12 дня он может прийти и снять дс.
После чего клиент начал грубить и хамить, а также кричать на весь зал, пройти в переговорную клиент не захотел, продалжая хамить с фразами "заткнись и иди на место". После чего я также клиенту сказала, что я являюсь не только сотрудником банка, но и гражданином РФ.
Клиент на следующий день написал жалобу в которой изложил, что я якобы ему угрожала и просила выйти со мной на улицу, а также что он боится приходит к нам в офис. После чего меня оштрафовали, хотя моей вины здесь не было. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Согласно ст. 152 ГК РФ
Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.
Поскольку имеется письменная жалоба, доказать факт распространения сведений Вы сможете.
В данной ситуации Вы можете обратиться в суд с иском, в котором предъявить требования об обязании ответчика дать опровержение сведений, порочащих Ваше достоинство и репутацию и взыскать моральный вред и убытки (в виде штрафа).
Данное решение может послужить основанием для отмены санкций, примененных к Вам работодателем и возврату взысканного с Вас штрафа (добровольно или в судебном порядке), если этот штраф не взыскивать с обидчика.