Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от товара и что мне за это грозит?
Добрый денЬ!
Заказала детские 3d раскраски в интернет магазине г.Тюмень.Оставила заявку, со мной связались, взяли данные. Затем я передумала, но телефон горячей линии не работает, ни каких контактов нет, отзывов о сайте тоже. В итоге нашла, что фирма занимается вообще монтажным оборудованием. Сегодня пришло СМС с номера +44 ( Великобритания), что товар доставлен с оплатой наложенным платежом. Теперь я уже боюсь забирать его на почте, т.к не понятно что в посылке в итоге может быть ( т.к потом мне даже не кому предъявить претензии, нет подтверждений заказа). Могу я не получать товар? Ведь по факту, у меня не было возможности даже отменить заказ.
Анна, вы вправе не получать этот товар. После месяца нахождения товара на почте, его возвратят отправителю. Не думаю, что при таких сомнениях стоит его забирать с почты. Просто не ходите и не забирайте. Не вздумайте писать отказ от получения, некоторые почтовые подразделения к этому принуждают. Просто не получайте.
Спасибо, я тоже так подумала. Решила убедиться, что по закону я права. Фактически никаких соглашений кроме телефонного разговора не было.
именно так и рисковать в данном случае не стоит.