Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Досудебная претензия и соблюдение претензионного порядка
Добрый день. Вопрос: есть ли надежда на рассмотрение дела в суде по существу и вынесение положительного решения в пользу исца, если ответчик согласен с требованиями к нему, но не был соблюден претензионный порядок ? Заранее спасибо. С уважением, Людмила.
, Людмила, г. Казань
Сергей Коливанов
Добрый день. Вопрос: есть ли надежда на рассмотрение дела в суде по существу и вынесение положительного решения в пользу исца, если ответчик согласен с требованиями к нему, но не был соблюден претензионный порядок? Заранее спасибо. С уважением, Людмила.
Людмила
Здравствуйте. Претензионный порядок обязателен лишь в случае, если он предусмотрен договором.
Кроме того, если ответчик согласен с требованиями (хотя тяжело представляю себе как это возможно), заключите между собой мировое соглашение и утвердите его у судьи, — так будет быстрее.
Похожие вопросы
Юридическая фирма ООО продала товари предоставила отчеты о реализации, а также акт сверки который
Юридическая фирма ООО продала товари предоставила отчеты о реализации , а также акт сверки который подтверждает передо мной задорность, но исполнить обезательства и погасить задорность не может по неустановленным причинам( это фирма написала на досудебную претензию ) какие действия в таком случае ?
И на что лучше сослаться в моем случае?
Я заказала кухонную мебель со сборкой. В назначенный день мебель была собрана. При приемке работ сборщик акцентировал мое внимание на открывании/закрывании дверок, общий внешний вид тоже был в порядке. Но мебель была вся в пыли и светило солнце, заметить все просто невозможно. Я подписала акт приема. Позже, когда я начала вытирать всю эту пыль, я обнаружила с внутренней стороны столешницы дырку, сколы покрытия и значительное повреждение ручки-профиля (видимо у сборщика соскочил перфоратор или что-то подобное, когда он делал выпил под варочную панель), визуально при приемке я этого заметить не могла. Кроме того, обнаружился перекос от одного края столешницы до другого, что визуально при наличии пыли и солнца я сразу тоже не смогла определить. И плюс ко всему ещё и выпил под варочную панель сделан не по проекту, смещён на 2 см (панель получилась не по центру ящика), при приемке я конечно с линейкой не ходила. Могу ли я предьявить претензии продавцу (он же изготовитель) мебели? И на что лучше сослаться в моем случае?
Здравствуйте, осенью установила септик, с наступлением весны, септик всплывает, и во круг него
Здравствуйте, осенью установила септик, с наступлением весны, септик всплывает, и во круг него проваливаешься в песок, обязана ли фирма устранить недостаток, заменить или устранить, либо писать претензию и вернуть деньги
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день.
19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд.
В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол.
Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы.
Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
Сколько такие услуги будет стоить?
Не исполнение договора купли-продажи на поставку кухонной мебели. Мебель заказывалась и была оплачена мной еще в начале января на сумму около 180 тыс. р. Исполнителем договора указан ИПешник. Кухня не поставлена. Досудебная претензия составлена и отправлена 3 апреля. С 10 апреля ИП на телефон не отвечает, сообщения в месенджере не читает. От вас хотелось бы, что бы вы составили исковое заявление на предмет возмещения оплаты и требование неустойки. А так же подали его в Тимирязевском районном суд города Москвы. Сколько такие услуги будет стоить?
Спасибо за столь скорый ответ. В договоре предусмотрен пункт о претензионном порядке (((((. тоже думала о мировом соглашении, наверное это оптимальный вариант для всех. (хотя всегда хочется получить больше, неустойку за просроченные платежи например).
Тогда суд вернёт Вам ваше исковое, и не будет его рассматривать.
Пишите претензию ответчику. От него каких-либо действий не требуется — если он не выполнит требование или не ответит на претензию в установленный срок, можно подавать в суд.