8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неисправный товар после проверки качества

здравствуйте такая ситуация, купил фотовспышку 17.08.2015 пользовался ей один раз, в момент использования она сломаоась сама по себе, на 11 день после покупки принес в салон и сдал на проверку качества для дальнейшего подтверждения дефекта и обмена или возврата, так как проверка качества подрузомевает под собой лишь подтверждение деффекта, в итогде после 21 дня проверки качества мне позвонили и сказали что фотовспышка отремантирована по каким то причинам. я пришел и забрал ее и в этот же день она опять сломалась не успев не чего сделать. Получаеться в итогде я успел в первые 14 дней для обмена возврата мне отправили на проверку качества для подтверждения деффекта в итогде мне говорят что отремонтировали и якобы мне устранили неисправность но на деле не подтвержденного дефекта и не отремонтированной фотовспышки получилось что ее просто так скатали в сервис и обрать и теперь не знаю что делать как лучше вернуть за нее деньги подскажите пожалуйста. за ранее спасибо.

Показать полностью
, Иван, г. Дзержинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
здравствуйте такая ситуация, купил фотовспышку 17.08.2015 пользовался ей один раз, в момент использования она сломаоась сама по себе, на 11 день после покупки принес в салон и сдал на проверку качества для дальнейшего подтверждения дефекта и обмена или возврата, так как проверка качества подрузомевает под собой лишь подтверждение деффекта, в итогде после 21 дня проверки качества мне позвонили и сказали что фотовспышка отремантирована по каким то причинам. я пришел и забрал ее и в этот же день она опять сломалась не успев не чего сделать. Получаеться в итогде я успел в первые 14 дней для обмена возврата мне отправили на проверку качества для подтверждения деффекта в итогде мне говорят что отремонтировали и якобы мне устранили неисправность но на деле не подтвержденного дефекта и не отремонтированной фотовспышки получилось что ее просто так скатали в сервис и обрать и теперь не знаю что делать как лучше вернуть за нее деньги подскажите пожалуйста. за ранее спасибо.
Иван

Добрый день Иван! Тут для однозначного ответа нужно смотреть документы которые Вам давали при приемке товара и которые Вы получили при получении.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Дзержинск

При приемке на проверку качества дали документ что фотовспышку приняли с таким то дефектом на проверку качества а когда отдавали не каких документов не дали даже акта о проделанной работе

При приемке на проверку качества дали документ что фотовспышку приняли с таким то дефектом на проверку качества а когда отдавали не каких документов не дали даже акта о проделанной работе
Иван

Интересно. Сдавайте 2 раз и требуйте уже возврата денег- юридические оснвоания у ВАс есть!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Все
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи У
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи . У меня приобрели товар телефон ушли домой через полтора часа позвонили и сказали что не работает динамик я сказала принесите товар отправим на проверку качества эта женщина отказалась . Написала заявление и приехал участковый и с меня взял объяснение. Отразиться ли это случай на моей истории как административное правонарушение или нет?
, вопрос №4092594, Алена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.09.2017